![]() |
машина дёргается когда трогаешься Люди помогите, кто сталкивался с такой болячкой. Когда трогаешься машину всю трясёт и при переключении на 2 и 3 передачу происходит какой то рывок. Диск сцепления менял, выжимной и подвесной подшипники тоже. У мастера который это всё менял спросил он говорит, что корявый маховик, но что то мне не верится, причём эти рывки происходят на хорошо прогретом двигателе чем больше катаешься тем сильней трясёт.:facepalm::help: |
sergeydj, а почему не верится? ... диск сцепления новый - а маховик... Ты видел какая у него поверхность ? может действительно убитый - отсюда и сцепления нормального нет...А если он поведённый ?. А на прогретой - так само собой, чем больше катаешься - тем больше сцепление, в т.ч. и маховик нагреваются..... Если он изначально корявый - то чем больше он разогревается - тем больше будет "корябость" .... Слышал что металлы деформируются при температурах ? ну там типа расширяется при нагреве....не ?.. физику изучал в школе ? в школу ходил ? :cool: Вполне запросто что из-за маховика. |
Чем горячее, тем сильнее дергает, типичный симптом мертвой корзины сцепления, я так понял она не менялась... Хотя и мастер мог правду сказать, он все там глазами видел... |
:nod: |
не нужно меня недооценивать, по физике у меня 5 была в школе, всё это понятно, просто думал вдруг мастер не совсем компетентный и дело совсем не в маховике.... |
корзину не менял, но про неё мастер ничего не говорил |
спасибо ребят за участие, буду думать что дальше делать |
Ух какое обсуждение...а машина то какая? |
Цитата:
|
Какая разница, сколько было в школе. Делаешь так. Копишь деньги на маховик. Как накопишь, едешь на СТО снимаешь коробку, смотришь, если проблема в маховике, то меняешь, если в корзине, то меняешь, и усе, а так гадание, вообще больше похоже на корзину, маховик редко накрывается. И еще когда началась проблема, как прогрессировала, после чего началась. Исходные данные в студию. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:24. |
Форум BMW (БМВ)