| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 |
А могут при таком раскладе мозги полететь, мож из-за них? Под капотом все штекера проверил, нет окистения нигде. Сегодня завёл затряслась как трактор, как будто на 2 горшках работает, потом постепенно притихла, сильная вибрация прекратилась, но подтраивание осталось. ![]() Вывернул свечи, по ним видно что все цилиндры работают, не залитые, не копчёные, как в нормальном движке. Последний раз редактировалось Карелов Святослав; 17.01.2011 в 14:18. |
| | |
| | #13 |
| Завсегдатай Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения Авто: мурзик |
сильно похоже на датчик коленвала уже были похожие случаи причем он отказывал от того что начинал подтекать корпус термостата и антифриз попадал на датчик |
| | |
| | #14 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | Бензонасос под задней сидушкой справа там штекер сними и посмотри соcтояние
Последний раз редактировалось викторниколаевич; 18.01.2011 в 17:02. |
| | |
| | #15 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Родина АКМ Авто: 523i Е39 М52 X3 E83 M54 | |
| | |
| | #16 | |
| Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Цитата:
| |
| | |
| | #17 | |
| Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | Цитата:
| |
| | |
| | #18 |
| Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 |
Проверил штекер бензонасоса, там всё "сияет", очень чисто никаких окислений нет, проверил ДМРВ не в нём дело. Примечание: Машина хорошо заводится когда ночь отстоит( на холодную), с пол тычка, как прогреется очень трудно. При движении начинается всё та же конетель, и теперь это не рывками а ПОСТОЯННО! Стала глохнуть на ходу при сбросе газа! ![]() Последний раз редактировалось Карелов Святослав; 20.01.2011 в 15:24. |
| | |
| | #19 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну на бензонасосе питание смотреть надо, втыкаешь фарную лампочку и смотришь крутя стартером. Хотя больше похоже не датчик распредвала, но должна быть ошибка. Может датчик колена. Короче если один из них глючит, мозги берут сигнал с другого и есть ошибка, если сдохнут оба, то ошибок не будет, потому что мозги не видят вращения мотора |
| | |
| | #20 | |
| Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | Цитата:
| |
| | |