|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.03.2010, 11:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: с-пб Авто: bmw 325i e36 | машина на горячую перестаёт тянуть
Столкнулся с такой проблемой,может кто уже с таким встречался? Когда машина прогрета где то до 30 градусов,нормально разгоняется,хорошо реагирует на педаль газа,движок раскручивается без провалов. Но стоит ей прогреться до рабочей температуры и её как будто подменяют,при трогание с места на 1 передаче особо разницы нет,но при переключении на 2 и дальнейшем разгоне ощущается потеря мощности ,на 3,5-4 об/мин она начинает поддёргивать,продолжается это и на 3,4,5 передаче. Машина BMW 325I 1991г.в М50В25 |
|
17.03.2010, 12:02 | #2 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. | |
|
17.03.2010, 12:40 | #3 |
Новичок Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: BMW E36 320i 1996 |
Может быть и перелив топлива. Проверь датчик температуры двигателя. Может быть такая ситуация, что он не срабатывает, когда машина прогрелась до рабочей температуры и смесь подается как-будто движок холодный. На холодную бензина больше идет. Вследствие этого подергивания и тупка авто. Кстати какой расход бензина? повышенный или нет?
|
|
17.03.2010, 20:12 | #4 |
Новичок Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург |
Смотри катализатор
|
|
18.03.2010, 11:01 | #5 | |
Новичок Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: с-пб Авто: bmw 325i e36 | Цитата:
P.S:вчера залил в бак 10л 95 V-power на 15 обычного 95,машина начала переть намного лучше | |
|
18.03.2010, 12:54 | #7 |
Новичок Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: BMW E36 320i 1996 |
Расход вроде нормальный. Вариантов вообще может быть масса: датчик коленвала, датчик распредвала, температурный датчик, датчик расхода воздуха, топливный фильтр, сеточка бензонасоса, свечи, катушки, свечные наконечники. Тут один вариант ехать на грамотную диагностику, если ошибок не будет, а скорее всего их не будет т.к машинка старовата и электроника, соответственно (диагностика показывает ошибки, когда реальный косяк). Нужно смотреть по параметрам, которые показывают датчики, и сравнивать их с нормальными. Кстати у меня недавно была потеря мощности. По двиглу ошибок не выдало, но заметили, что напряжение, которое выдавал геныч, было ниже нормы (12,9 на холостых без включенных потребителей). Я так понял, что все датчики работали как попало, поэтому и потеря мощности. Снял геныч – износ щеток. Заменил и стало все нормально.
|
|