![]() |
В последние годы в России появилась некая «жаргонная» классификация антифризов: «антифризы G 11» и «антифризы G 12». Считается, что это отличные антифризы, которые подходят даже для «крутых» иномарок. Можно предположить, что первоисточником для такого жаргона послужили широко известные марки антифризов «VW coolant G 11» и «VW coolant G 12», которые выпускались в Германии для автоконцерна Volkswagen. Кроме того, Volkswagen обозначает символом G 11 так называемые «гибридные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774-C, а символом G 12 так называемые «карбоксилатные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774- D. Примечание. С 2006 года для карбоксилатных антифризов вместо G 12 введена обновленная спецификация VW TL 774-F, обозначаемая как G 12+, а также новая спецификация VW TL 774-G (G 12++) для нового типа антифризов «Lobrid». Антифризы G 11 предназначены для использования в автомобилях VW до 1996 года выпуска, G 12+ в автомобилях VW с 1997 до 2008 года выпуска, G 12++ в автомобилях VW после 2008 года выпуска. Таким образом, символика G 11 и G 12 связана с компанией Volkswagen. К сожалению, некоторые отечественные производители охлаждающих жидкостей, желая, по-видимому, повысить привлекательность своей продукции, стали использовать символику G 11 и G 12 в названиях и на этикетках своих антифризов. Не думаю, что такое бесцеремонное использование чужой символики понравится ее обладателю автоконцерну Volkswagen. Чтобы антифриз не на словах, а на деле соответствовал G 11 или G 12, он должен пройти весь цикл испытаний у компании Volkswagen и получить от нее одобрение на применение. Без одобрения Volkswagen использование символов G 11 и G 12 — лишь рекламный трюк. Кроме того, должны быть выполнены требования VW по химическому составу антифризов в части содержания неорганических компонентов. Так, обе спецификации G 11 и G 12 (а также новые G 12+ и G 12++) запрещают наличие в составе антифриза боратов (буры), в то время как большинство отечественных антифризов и практически все Тосолы содержат эти бораты. Запрещены также фосфаты, амины и нитриты. Содержание силикатов в спецификации G 11 строго регламентировано в рамках 500–680 мг/л, в G 12++ в рамках 400–500 мг/л, а в G 12+ силикаты запрещены. Как правило, производители антифризов не указывают компонентов, входящих в состав антифриза, ни на этикетках, ни в рекламных буклетах. Если, однако, вам удастся узнать, что в состав какого-либо антифриза входят бораты (бура) или фосфаты, то он заведомо не соответствует ни одной спецификации Volkswagen, в том числе G 11 и G 12. |
kuderski, :ph34r: я почитал - почитал... и решил пройти мимо, нервы поберечь, и срачь на себя не брать, а то меня и так в прошлый раз ( ну ты знаешь про какую тему мы говорим) санчез меня обвинял, что мы там мыши, говнопостинг устраиваем и т.п... Мол - пройди мимо и всё.. Короче я решил сделать как он посоветовал (попробовать) - ан НЕТ :biggrin: ... не во мне дело.... Теперь и ты меня понимаешь ))))) |
Цитата:
Цитата:
Вот это новость ! пацталом ааа !! тема ацкая .. ... я ещё на первой странице, когда про бочку - уже подозрения появились, что это "наша" тема kuderski, ты героически держишься.... я болею за тебя ! ТС - про красный диплом теперь уже точно никто не поверит.. зря ты вообще об этом начал "пиписькой" хвастаться....... |
.. я лучше буду молчать :ph34r:, а то меня опять обвинят что я серая мышь, и занимаюсь говнопостингом, вместо советов по теме и помощи... но я реально не знаю - чем тут можно помочь..... :biggrin: ... epic fail |
Penguin, beeryt не поверишь:biggrin:я сам в шоке от красного диплома..:confused::idea::biggrin::biggrin1: |
Т.к тема давно перешла в оффтоп, закрыто. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:20. |
Форум BMW (БМВ)