![]() |
Karenbmw, Ясно.:smile: Что за Тест 1 не знаю, я вообще туда лезть боюсь, полезу только из-за теста приборки:biggrin1: А по поводу датчика, его наверно можно как-то не снимая проверить, диагностикой например или проводочки как-то прозвонить, в общем к электрикам:smile: А масло можно слить в чистую тару, а потом обратно залить, мне приходилось так делать:biggrin1: Посмотри, если течи нигде нет, то я бы тебе советывал сразу сменить масло т.к. может оно "паленое" (подделка) и хрен его знает как оно там (в двигателе) себя ведет, ремонт обойдется дороже.:smile: Ведь получается, что за 1400км сожрало 2 литра масла, это или движку хана или масло подделка, но ты ведь говоришь что с двигателем все нормально, значит масло подделка, я бы заменил.:smile: |
Цитата:
|
Karenbmw, Не забудь по поводу датчика отписаться, когда найдешь причину почему он не сработал.beer |
На щупе ВСЕГДА должно быть видно масло по метке (на неработающем двигле минут через 10, после остановки), если конечно щуп родной... Ездить без масла, даже если нет матерных сообщений бортовика, загорания лампочек, посторонних шумов в движке, это верх самонадеятельности и неуважения к Бумеру... Тогда на автоТазе гонять надо, и то без масла он долго не проживет... А вообще желательно проверять уровень жидкостей перед каждой длительной поездкой, и не реже 1 раза в неделю... А датчик несветится если неисправен... |
Цитата:
Понятно, что датчик не исправен, но хочется знать конкретно, может проводки отошли или еще че-то там....:shock: Его же как-то проверить можно, не обязательно ведь сразу новый покупать?:shock: |
Цитата:
Кто мне подскажет как проверить датчик работает или нет? |
Karenbmw, При замене масла ты же его заливал столько сколько положено? Щуп нормальный уровень показывал? Если ответы "ДА", то щуп родной ну или по крайней мере правильный:biggrin: |
Цитата:
Только нужно ждать когда появится после 2 ноль! Удачи, Потом когда получится дай знать. |
Цитата:
|
Karenbmw, Спасибо! Завтра буду пробовать, в понедельник отпишусь!beer |
Цитата:
|
Цитата:
Ну, желтая масленка у меня тоже горит:smile: Получается дело в датчике. |
Цитата:
|
Цитата:
- тормозную жидкость; - радиатор + пробка + антифриз (может еще и термостат); - сальник коленвала задний; - прокладка поддона двигателя; - масло в редукторе; - передний сальник АКПП + еще 3-4 сальника + уровень масла проверить и долить; - масло в двигатель + топливный, воздушный, маслянный; - рулевая тяга + резинки стабилизатора (уже купил, еще перед зимой, тарахтит, может еще чево понадобится); - возможно бачок ГУРа + обратный шланг + жидкость; - возможно КРКГ + трубки к нему; - возможно датчик уровня/давления масла; Всю информацию уже собрал, теперь собираю деньги и присматриваюсь кому это все доверить:smile: |
Цитата:
|
jorgbaum031, Просто сожрало 2 литра за 1500км. |
Цитата:
|
jorgbaum031, Ты не понял.....:facepalm: Масло ушло, а датчик не загорелся (масленка желтая). Если масла на щупе меньше Min, то сразу должна желтая масленка загореться, а она у нас не загорелась. Вопрос в том почему не загорелась лампочка, а не в том как влияет датчик на уровень масла.:smile: С помощью теста приборки определили, что лампочка работает, значит проблема в датчике.:smile: А проверить работоспособность датчика можно с помощью диагностики (мне уже подсказали). Вроде понятно объяснил:smile: |
slava657, и я, и другие парни работаем над этим вапросом еще от четверга, и у slava657 была такая же проблема, потому и мы поняли друг друга, и вышли на датчика. А странно то что масло жрет но дыма нету. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:13. |
Форум BMW (БМВ)