Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Масло в вакуумном усилителе ?!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2012, 05:56 #11
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw-vlz Посмотреть сообщение
Меняй насос,уже было такое не раз,там стоит клапан на выходе он не отсекает масло.А насос смазывается маслом из двигателя.
На сколько известно мне , клапан стоит в вакуумном шланге , от насоса к усилителю , почти на входе в сам усилитель .
Проблема в нем ?
Iceberg7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 17:02 #12
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль

По умолчанию

Реально на E66 745 полный вакуум МОТОРНОГО масла. За 20 лет практики авторемонта такого не встречал!
Alex7476 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 20:12 #13
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Недавно на Е46 с N42 с вакумника слил около 300 грамм масла...ессно вакумник и насос под замену...пока наблюдаем, что и как))))))))
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 20:52 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

такая же байда ща на тройке малого, и тож N42 )

походу сдох обратный клапан и вакуумнику кердык.. печально (
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 06:06 #15
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija, Daugavpils
Авто: BMW E36 325 Hartge

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex7476 Посмотреть сообщение
Реально на E66 745 полный вакуум МОТОРНОГО масла. За 20 лет практики авторемонта такого не встречал!
аналогичная ситуация, полный вакуумник масла поменял и насос, и усилитель... 2 недели все отлично было, потом куда то 1.5 литра масла пропало, стремно что снова в тормоза...
///bmwfan.lv/// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 19:49 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

ну и что за хрень спрашивается?)

а клапан менял?
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 03:22 #17
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija, Daugavpils
Авто: BMW E36 325 Hartge

По умолчанию

неа... клапан не менял, такое чуство будто где то канал забит масляный, и давлением давит через вакуумный насос...
///bmwfan.lv/// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 11:48 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

обязательно меняй и клапан, так как если он не держит обратку, то вакууумнику оч скоро кердык
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 11:55 #19
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: hjs

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///bmwfan.lv/// Посмотреть сообщение
неа... клапан не менял, такое чуство будто где то канал забит масляный, и давлением давит через вакуумный насос...
Меняйте клапан на входе в вакуумник , его внутренности от старости и масла рассыпаются и он перестает выполнять свою роль , стоит около 300р. На экзисте , правда ждать около месяца .
Проверить просто : исправный не должен продуваться в обе стороны .
Да , и на n42 клапан не идет как отдельная деталь , только в сборе с вакуумным шлангом , по тому я заказывал клапан он m54 по моему , они абсолютно одинаковые .
iceberg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 11:57 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

да, я тоже хотел только клапан, но в сервисе все говорят что не смогут его со шланга снять))
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
[Продажа] масло MOTUL и XENUM по хорошим ценам kolosok Продажа запчастей BMW 38 22.10.2014 15:46


Часовой пояс GMT +3, время: 20:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)