|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Такое чувство, что чего-то не хватает |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.05.2012, 11:54 | #1 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | маслоотделитель м62ту
В общем идет процесс разборки и дефектации м62ту 735 боинга Предистория долгая, смысл прост-расход немереный масла и дымище после нагрузок и раскруток двс. Взялся за ремонт головок, т.к. клапана были в масле. Но вот когда уже все снято, заметил такую штуку. Между маслоотделителем и "штуцером" в ГБЦ(Г образный штуцер на левой голове к трубке, идущей к КВКГ) щель в сантиметр. Т.е. нет сопряжения между этими деталями. Последний раз редактировалось владимир51; 11.05.2012 в 11:57. |
|
11.05.2012, 12:05 | #2 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
На картинке не видно, есть ли там соединительная деталь, но похоже должна быть, типа шланчика, на обоих элементах "волнистость" как на штуцерах под шланг. Сдается мне, что мои труды по снятию ГБЦ можно было отложить на долго. Получается масло с газами минуя маслоотделитель херачило во впускной тракт? Тем более там с цепей масло летит не хило! Предидущий хозяин менял длинную цепь и какой-то башмак(он разлетелся), может эту недостающую деталь продинамили при сборке? Или сколхозили что-то? Сравнить просто не с чем.
|
|
11.05.2012, 12:13 | #3 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
|
11.05.2012, 12:58 | #4 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
11.05.2012, 13:07 | #5 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Один б.я олень накосячил, второй су.а олень не доглядел, сколько работы е... мать от не хер делать Ой как я бл. зол! Но зато будет фотоотчет Да и самому спокойней будет, тешу я себя такими фразами Цилиндры оказались в идеале, но кольца все равно поменяю Говна в цилиндрах было столько, что такое чувство его туда через свечное отверстие насыпали. Это маслице "подгорало". Нагар не твердый, легко снимается пальцем хлопьями. Ух бл. |
|
11.05.2012, 13:27 | #6 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
А если новый маслоотделитель поставить? Или там придется цепь снимать и еще пол мотора развалить.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 11.05.2012 в 13:27. |
|
11.05.2012, 13:32 | #7 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
11.05.2012, 13:46 | #8 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Все буду, я его уже весь раскидал, один блок с поршнями под капотом. Не люблю два раза переделывать. Зато моторчик будет, уууууууух! как на 524, блястеть и рычать! |
|
25.03.2018, 13:55 | #9 |
Новичок Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мончегорск Авто: х5 | владимир51, владимир добрый день. можешь перезвонить есть вопросы по м62. сергей мончегорск 89021327680
|
|