![]() |
материалы для покраски БМВ Добрый день всем. Предистория вопроса: Решил подкрасить свой бумерок так как появилась ржавчинка на некоторых деталях (передняя часть порогов за брызговиками, пара пятен внизу задних дверей) и края арок (не ржавые но поцарапанные) и одно переднее крыло (было битое предыдущим хозяином и плохо сделано)... Так вот все "мастера" мне объявили покраску по пояс разброс цен от 50000:shock: до 120000:facepalm::facepalm::facepalm:рубликов... И типа по любому лучше менять детали. Ну крыло понятно и без них, а вот задние двери нафига (да еще и найти их в нормальном состоянии тяжело) Развели демагогию о том перекрашена машина или нет, и какой краской и лаком красить... Сказали якобы что нормального лака нет в продаже:help: Ну и типа авто в утиль - ездите на новых русских тазах. Теперь список вопросов (попрошу не отвечать типа ищи в гугле, нужны ответы спецов, и из своего опыта): 1. Чем, какой краской (какой фирмы) на какой основе, грунт, лак и прочее красили бумера в 1996г цвет (310а) FJORDGRAU METALLIC 2.краской каких фирм лучше красить (одни говорят мобихелл, другие говорят что он г..но и только "шпиц" и т.д.), и каких фирм шпатлевку и грунт под них... 3. если хорошо подобрать краску и красить деталь не целиком (до ребра например крыла) а только небольшой участок, потом покрыть лаком, отполировать то будет ли видно что здесь подкрашено? Реально ли это (мастера говорят не реально, а литературе много примеров локальной покраски)? 4. чем лучше остановить-убить ржавчину, в тех местах где нельзя полностью зачистить металл? Рекомендуют от оригинального "раст-стоп" до ортофосфорной кислоты Всем ответившим заранее спасибоbeer |
По уму надо хоть знать процесс окраски, судя по вопросам, есть смысл поискать людей с адекватными запросами и умеющих красить. Материалы все должны быть одной фирмы, тогда обычно сюрпризов не бывает, однако лак может быть мороженый и потом полезть. Так что как не крути, лучше чтобы материалы закупал тот кто будет красить, иначе спросить с некого. Если хочешь можешь етк посмотреть, там есть материалы для кузовни, но это совсем небюджетно Ржавчину по уму резать, можно пескоструить, если она слегка, остальное через год вылезает |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Все выше написанные мною вопросы и вытекают кстати из общения с местными "специалистами", потому что все говорят по разному (и каждый стучит себя пяткой в грудь), а хочется "очень" красиво сделать - потому и спрашиваю мнение знатоков... Предыдущий Е-32 подкрашивал самостоятельно + кузовщина и попытка борьбы с ржавчиной, получилось зачетно уже 2-й год пошел (не видно где "подшаманил") но там не было проблем с подбором цвета (машина была перекрашеной в неметаллик, а номер и марку краски я знал)... Работал "бюджетными" материалами Боди и Новол... Поэтому хочется услышать кто и чем обрабатывал-красил свой авто, результат по прошествию времени... Так же интересно кто смог победить ржавчину автохимией... |
20 лет занимаюсь покраской.Из того,что ты назвал,Боди нравится больше(шпаклёвки),из грунтов больше нравится Спринт,потом Новол.Вообще,считаю лучшими продуктами Сиккенс(только не турецкий),но с ним сейчас проблема.Лаки-Сиккенс вне конкуренции и потом Спринт. |
Опять же, лак могут втюхать мороженый, полезет через год. Также краску и лак лучше брать одного производителя, неизвестно насколько хороша будет адгезия у разных производителей или же красить мокрый по мокрому, но металлик будет смотреться менее ярко. Ржавчину глубокую химией не победишь, проще потрахаться вырезать и вварить аккуратно кусок, чем через год обнаружить вспухшую краску. И сама покраска это фигня, основная работа это подготовка поверхности. Размывать переходы под лаком можно, но лучше стараться красить по элементам или хотя бы по перегибам элементов. Тем более что краска стоит недорого, а заматовать и загрунтовать целиком элемент недолго. С колеровкой тоже проблемы, так что лучше купить краски больше и слить в одну ёмкость. Подобрать абсолютно точно в цвет, почти нереально, банка из другой партии краски всегда чуть заметно отличается. Даже при наличии миксера регулярно приходится перекрашивать, под другим углом цвет смотрится по другому |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
сядь на форуме маляров и неделю читай я когда свою красил месяц инет рыл видео смотрел |
мне после удара красили осенью (предыдущую е34 красил раза 4 два раза обливал полностью) из опыта пользователя "продукта" никто и никогда в жизни не покрасит один в один чтобы не отличалось - нужно освещение правильное и все вылазит пост обработка почти у всех на твердую 3 качество покраски негарантированно даже если стоит новая камера и новое оборудование еще мне сказали что у меня краска металик хитрый там блестки толи двух толи трех цветов золотистые серебристые и еще чето если подбирать такое же как у меня то выходит чуть ли не в 4 раза дороже (материал) в итоге красили с серебристыми - поглядел посмотрел похоже на правду машину сам разбирал сам собирал (пластик обшивки провода и тд) короче покрасили вроде нормально - а вот сборка и по рихтовочке и обработве остались вопросы например на крышке багажника рассыпался герметик на ребрах так новый не нанесли и крышка дребезжала - и дохера таких мелочей хотя это сто самое лучшее у нас сами краску подбирают перекрашивают за свой счет денег берут много работают со страховой делают разные машины и новые тоже но все равно всегда есть к чему докапаться - я докапалс мне 12 процентов скинули все материалы дюпонт - я так полагаю основа и лак остальное незнаю |
Цитата:
|
Цитата:
|
красил свой запорожец первый на даче с балончика с пивасом так напильником хрен краску сдерешь beer обезжиривайте ребята:biggrin1:и ни что не слезет |
Цитата:
|
у нас много гаражных малярок в которых делают и красят приехавшие с кавказа люди так вот эти товарищи покупают на том же сто лак и базу и применяют к лаку обычный растворитель 686 вроде и подобные :) несколько раз возвращались и ругаться пытались:) им доходчиво объяснили и показали |
Я тоже задумываюсь о частичной покраске своего авто.:confused: За покраску передних и задних крыльев, задней панели, одного порога, переднего бампера и капота мне обьявили 60т.р. это со всеми материалами (краска сикенс). Но без сварочных работ, если понадобятся то еще придется доплатить. |
Цитата:
Цитата:
|
ДАА СОВЕТОВ МНОГО А СМЫСЛА В НИХ МАЛО . НУ ЛАДНО ПОПРОБУЮ ПОМОЧЬ , ЕСТЬ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ . ИТАК 1 УТВЕРЖДЕНИЕ ТИПА ХИМИЕЙ ТУТ НЕ ПОМОЧЬ ОБЫЧНО ГОВОРЯТ КУЗОВЩИКИ (СВАРНЫЕ) С ЧЕМ СОВЕРШЕННО НЕ СОГЛАСЕН . РЖАВЧИНА ЭТО ХИМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ ОКИСЛЕНИЕ , ЕЁ НУЖНО ПРЕРВАТЬ , СПОСОБОМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ , ОНИ НЕ ДОРОГИЕ МНЕ ПО ДУШЕ ЦИНКАРЬ СМ ИНСТРУКЦИЮ НА УПАКОВКЕ , ТАМ ГДЕ КОРОЗИЯ КРИТИЧЕСКАЯ ИЛИ БЛИЗКО К ЭТОМУ ОБРАБАТЫВАЕМ ДВАЖДЫ В ТОМ ЧИСЛЕ И СКВОЗНУЮ , ДАЛЕЕ КАК МОЖНО ТЩАТЕЛЬНЕЕ ДУМАЮ ЭТО НЕ СЛОЖНО ЗАОСТРЯТЬ НА ЭТОМ НЕ БУДУ . ИТАК ПЕРЕХОДИМ К СКВОЗНЫМ ЕСЛИ ТАКОВЫЕ ИМЕЮТСЯ ИСПОЛЬЗУЯ ШПАТЛЁВКУ НА ОСНОВЕ СТЕКЛОВОЛОКНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАГРУНТОВАВ ( Я ИСПОЛЬЗУЮ ОБЫЧНЫЙ СУРИК - ОН ДОЛГО СОХНИТ) А МОЖНО ФОСФОТИРУЮЩИЙ ИЛИ ЭПОКСИДНЫЙ , СЛЕНУЮЩАЯ ОПЕРАЦИЯ - ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКИ . ДВА СЛОВА ПО МАТЕРИАЛАМ ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ " МАЛЯРЫ " И ТОРГОВЦЫ . ТАКИЕ СЛОВА КАК БОДИ КОЛОМИКС ТИКУРИЛА ИТД ПРИМИНИТЕЛЬНО К БМВ НУЖНО НА ВРЕМЯ ЗАБЫТЬ ИЛИ ТОЛЬКО В ОПЫТНО ТРЕНИРОВОЧНЫХ . БЕРЕМ ТОЛЬКО НЕМЕЦКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ , НАПРИМЕР СОЛИД ИЛИ ДЮКСОН ( БЫВАЮТ ПОТДЕЛКИ) НА ВКУС , ВЫБОР ОГРОМЕН ПОСЛЕ ТОГО КАК ПЕРЕТРЁШЬ СУХОЙ!!! МАТЕРИАЛ НЕ( ВЗДУМАЙ ГРЕТЬ ) ПРИСТУПАЙ К ГРУНТОВАНИЮ ВСЕЙ ДЕТАЛИ ( НИКАКИХ ЛОКАЛОК ПЯТЕН ПЕРЕХОДОВ БЕЗ ОПЫТ А ГЛАВНОЕ УМЕНИЯ ДАЖЕ НЕ ПРОБУЙ ЭТО ЖЕ И КАСАЕТСЯ ПОКРАСКИ) СЛЕ Д ПЕРАЦИЯ ПРОЯВКА ЕЁ 2 ВИДА СУХАЯ И МОКРАЯ НА ЛЮБИТЕЯ Я БЕРУ БАЛОНЧИК ОБЫЧНОЙ НИТРОКРАСКИ И ДЕЛАЮ НАПЫЛ ПО ВСЕЙ ДЕТАЛИ , НИТРА 1 ЧАС И СУХАЯ . ПОТОМ МАЛЯРНЫМ РУБАНКОМ ИЛИ ШИРОКИМИ БРУСКАМИ ПЕРЕТЕРАЕШЬ ПО СУХОМУ ( НИКАКИХ ВОД) ОБДУВАЕШЬ И НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРОТИРАЕШЬ ВЛАЖНЫМ МАЛЯРНЫМ ПОЛОТЕНЦЕМ ЗАТЕМ НАСТРАИВАЕШЬ ОСВЕЩЕНИЕ С 3 -Х СТОРОН И ВНИМАТЕЛЬНО ИЩИМ ВСЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ВСЁ ПЕРЕХОДИМ К ФИНИШУ ЗАТЕМНЕНИЯ ГЛУБОКИЕ ШПАТЛЮЕМ ЩЕГРЕНЬ И МЕЛКИЕ ГРУНТУЕМ . НАНОСИМ ФИНИШНЫЙ СЛОЙ ГРУНТА ПО ЦВЕТУ СООТВЕТСТВИЯ ПОКРАСКИ В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ С ДОБАВЛЕНИЯ КОЛОРА В ГРУНТ . ДВА СЛОВА О ВРЕМЕНИ . ГДЕ НИБУДЬ НА ВИДНОМ МЕСТЕ ВЕШАЙ ЧАСЫ И ПОМЕНЬШЕ ДВИЖЕНИЙ ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОД РУКОЙ , НА ВСЕ ЭТИ ОПЕРАЦИИ ТЕБЕ 4 ДО 6 ЧАСОВ ( НЕДОСУШКА И ПЕРЕСУШКА НЕ ДОПУСКАЕТСЯ) И ПРЕСТУПАЙ К ПОКРАСКИ ( СВЕТ ПУЛЬВЕР ВЕНТИЛЯЦИЯ ЭТО ИЗВЕСТНО) ПОДБОР КРАСКИ - 3 ПОДХОДА ПО СТРУКТУРЕ ЦВЕТУ И УКРЫВАЕМОСТИ ( ПО VIN КОДУ ПРИ УСЛОВИИ , ЧТО МАШИНА НЕ ПЕРЕКРАШИВАЛАСЬ) ПРО ПОКРАСКУ РАССКАЖУ ДАЛЬШЕ ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ |
Цитата:
|
ТУТ СКАЗАЛИ ПРО ОБЕЗЖИРИВАНИЕ .ИТАК ЕСЛИ БАЗА СВЕТЛАЯ ТОГДА НЕ ПОСКУПИСЬ НАБИРАЙ В ПУЛЬВЕР И ТОЛЬКО ХОРОШИЙ СРЕДНИМ ФАКЕЛОМ НАНОСИШЬ ЧТОБ СТИКАЛ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕМ НЕ ТРИ И ТО ЭТО В САМОМ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ А ТАК ЗАБУДЬ ПРО НЕГО ВЕЩЬ КОВАРНАЯ Я ИМ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ РАБОТАЙ ТОЛЬКО В РЕЗИНЕ И НИКАКИХ ОЩУПЫВАНИЙ СПЕЦОВ ПОКАЗЫВАЮЩИХ НА ОГРЕХИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО |
КСТАТИ ЖИВУ ДЕИСТВИТЕЛЬНО в лесу. занимаюсь реставрацией ретро , про сурик это не совет простой пример , кстати им корабли красят встречается часто в военной технике и я всегда держу банку под рукой и многое им делаю |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:37. |
Форум BMW (БМВ)