![]() |
Похоже очумелые ручки пробег сбрасывали, но криво. Кодирнуть машину, но сначала неплохо бы посмотреть заводскую комплектацию и то что в авто в евс и щитке, сравнить с реальностью. А то если со взмахом шашки кодирнуть, то такие чудеса могут начаться, что проблема с абс покажется мелочью. |
А как кодернуть АБС ещё? С NCS Expert добавлял уже вин. Майк, что за "щитка" и "шашки"? Что именно в заводской комплектации? Проблема В том что приборка не сохраняет настройки при изменение настроек с NCS. Можно ли слить старый дамп Бабром если помеять еепром на нем? |
Зачем вин в абс? Что значит приборка не сохраняет? Центральный код должен соответствовать реальной комплектации авто, блоки должны быть совместимы по железу, версии софта и версии шины. Иначе просто ничего работать не будет, если это сборная солянка от балды. То есть блок меняется на тот номер что в етк прописан, если надо менять и кодируется. |
Цитата:
АБС блок менялся по номеру ЕТК и кодировался в НЦС. А как проверить совместимость по версии софта и шины? Мне бы только АБС работал а всё остольное даже трогать не хочу |
Ни может АБС пол года работать а потом начать глючить из за приборки, что вы тут ромашку развели. Ищите ошибку в другом месте Кодировать научитесь правильно тогда все будет сохраняться |
Цитата:
Кодировал другие блоки нормально. Не думаю в кодировке дело. Даже Бобер не может переписать еепром на приборке. |
Уважая ту же проблему, что и моя машина в том же году, что и тот же блок кода. Пожалуйста, скажите мне, что проблема была устранена и как вы можете это сделать. Заранее благодарю |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:31. |
Форум BMW (БМВ)