|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.04.2010, 01:37 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 523i PRINS VSI | Методика проверки датчика расхода воздуха
Уважаемые, кто подскажет как правильно проверить ДРВ, я имею ввиду не просто на исправность, а на верность его показаний. Вопрос возник после проверки двух собершенно одинаковых машин, но на ХХ показания значительно различались( 1- 3,8г/сек, а на второй 4,2г/сек) вроде и первые и вторые похожи на правильные, но различие очень смушает. Сушествует, к примеру, какая-нибудь таблица в которой были-бы данные по двигателям, скорости, оборотам и т.д.?????? |
|
05.04.2010, 09:47 | #3 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
На разных авто проверяют по разному, на ГАЗе сравнивают показания ДМРВ с заведомо исправным, и если при 4200-4700 об.мин. показывает меньше 80-90 кг/час, датчик не исправен. На ВАЗах замеряют напряжение покоя, снимают датчик ставят на него заглушки и смотрят, если показывает больше 0.996-1.01в то датчик в помойку. Некоторые рекомендуют этот метод применять и на BMW, и отбраковывать датчики с показаниями больше 1в. Всё стареет и изнашивается, для этого и существует система "Адаптации". |
|
05.04.2010, 10:03 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва |
Сейчас пробовал смотреть инфо в TIS 12_2007 для E39.Причина выявляется по ошибке а проверка выполняется DIS-ом.И недано никаких цифр.Стало итересно.Попробую поискать в более ранних версиях TIS-а.Неужели нигде нету инфо для поверки в ручную?
|
|
05.04.2010, 12:38 | #6 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Нету! Для Бошевских - можно померять напругу на 5 пине, допустимо в диапазоне 0,97 - 1,03 В, для Сименсов и этого нет - только по массе на ХХ и коррекциям...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
05.04.2010, 17:34 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | |
|
05.04.2010, 21:48 | #8 | |
Новичок Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 523i PRINS VSI | Цитата:
Я в одном каком-то справочнике нашёл по одному двигателю и то только на ХХ, но данные очень смушают (9-12 кг/ч) нифига себе границы почти 30% разница. | |
|
30.11.2010, 10:10 | #10 |
Новичок Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санк Петербург Авто: BMW 735i |
Здравствуйте, у меня тоже вопрос про дмрв, какое напряжение должно быть на проводах? е38 98г. двигатель м62, дмрв бошь, у него круглый разъем, выходит четыре провода, два толстых это плюс и масса, и два тонких с одного выходить +0.14в при включенном зажигание, с другого 0.0в, я не понимаю это правильно или нет?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
Датчика расхода воздуха е-39 | DzhIN | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 11.01.2010 21:09 |