Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Методика проверки датчика расхода воздуха (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/metodika-proverki-datchika-rashoda-vozduha-5953/)

mike880 30.11.2010 15:51

Если моторы одинаковые, то тупо тапка в пол и смотришь показания, стремно поначалу мотор на отсечке, но ничего, на большим расходе разница сразу заметна. Вобще неплохо бывает на фильтр глянуть сначала.

zhendos 01.12.2010 18:42

меня тоже интересовал этот вопрос,нигде ничего конкретного не нашол,решил поэксперементировать(мозги сименс).Гдето вычитал что показания расходомера на хх от 10 до 22 кг/час.Перемерил несколько расходомеров(новые и бу,родные и заменители + волговский до кучи)Вот чё получилось.С отключенными лямбдами разброс был от 14 до 24 кг/ч.Болше 22 мозги выдавали ошибку.Пробовал уменьшать(с помощью небольшой доработки)до 8 кг/ч,меньше 10-ошибка.С подключенными лямбдами чифра примерно одиннаковая 13 кг/ч.Получается что мозг регулирует СО за счёт коректировки расходомера(могу ошибатся).Тогда расход 13 кг/ч может быть неверный(зависит от состояния лямбд).И ещё,на расходомерах с расходом больше 20 кг/ч (без лямбд) при подключении лямбд вылазила ошибка что то типа не хватает предела регулировки по лямбдам.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:32.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)