Цитата:
Сообщение от slava657
(Сообщение 247539)
Уточни какую модель имеешь ввиду.
А с другой стороны, при ремонте двигалеля, акпп..... рекомендуют АКБ отключать:nod: так же если приварить что-то надо:nod: | :cool: при работе с какой либо электрикой, в том числе и двиг, и акпп (там считай датчики, мозги) А тем более при сварке на кузов:wave: - положено отключать АКБ. Тем более при сварке!!!! ... у любого автомобиля так!
При сварке я думаю понятно зачем отключать ? ...:biggrin: а то оставишь ты АКБ в сети, массу от сварки на кузовок накинешь, а потом ХЕРАК сварочником, как Дефибриллятором по живому человеку.... Вот примерно то же самое будет, когда сварочником херанут по кузову, если АКБ не отключён :biggrin: Цитата:
Сообщение от slava657
(Сообщение 247539)
Вот если ключ в замке будет в этот момент, то может что-то случится, что не помню, "поиск" в помощь:biggrin1: | ога... Если при усадке АКБ, или его отключении, ключ в замке - то иммо (EWS блок) - цуко, отвязывается от этого ключа (что в замке) ...... этим яро страдают е38, и х5.. так же замечено на 39ых кузовах. (с чем лично сталкивался) ... и именно так я лично познакомился с этим приколом. (3 дня слушал музыку, с ключом в замке)))) в конец третьего дня - акб сел, и потом я узнал что такое EWS :biggrin: ))) |