Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   миф или нет? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/mif-ili-net-23657/)

bmw/bmw 21.02.2013 13:30

миф или нет?
 
Парни, дайте разъяснения по смешной ситуациии. На днях мой знакомый механик поделился информацией, что если на BMW меняешь аккумулятор и авто остается без питания более 3-х минут, то чтобы завести авто необходимо делать запрос от лица сервисного центра в дилерский центр на получение индивидуального кода, который вводится в бортовой компьютер и только после этого мне удастся завести авто.

mihhail 21.02.2013 13:32

миф...

slava657 21.02.2013 13:35

Цитата:

Сообщение от bmw/bmw (Сообщение 247536)
Парни, дайте разъяснения по смешной ситуациии. На днях мой знакомый механик поделился информацией, что если на BMW меняешь аккумулятор и авто остается без питания более 3-х минут, то чтобы завести авто необходимо делать запрос от лица сервисного центра в дилерский центр на получение индивидуального кода, который вводится в бортовой компьютер и только после этого мне удастся завести авто.

Уточни какую модель имеешь ввиду.

Моя е39 пару дней без аккумулятора стояла и ничего:thumbup:

А с другой стороны, при ремонте двигалеля, акпп..... рекомендуют АКБ отключать:nod: так же если приварить что-то надо:nod: Не думаю, что это правда....

Вот если ключ в замке будет в этот момент, то может что-то случится, что не помню, "поиск" в помощь:biggrin1:

Еще в более новых, вроде как новый АКБ нужно прописывать...

bmw/bmw 21.02.2013 13:36

Модель скажем E53, E70, E71.

bmw/bmw 21.02.2013 13:41

Да и еще: если лампу меняю в блок фаре минусовую клему скидывать или и так пойдет.

Peter7 21.02.2013 13:42

Цитата:

Сообщение от bmw/bmw (Сообщение 247536)
Парни, дайте разъяснения по смешной ситуациии. На днях мой знакомый механик поделился информацией, что если на BMW меняешь аккумулятор и авто остается без питания более 3-х минут, то чтобы завести авто необходимо делать запрос от лица сервисного центра в дилерский центр на получение индивидуального кода, который вводится в бортовой компьютер и только после этого мне удастся завести авто.

Для BMW если менять аккумулятор с ключем зажигания в замке, то можно поиметь проблем. Про запрос дилера фигня какая-то.

Примерно такая штука имела место быть на Subary WRX года 2005 - если аккумулятор отключается на более чем 3 часа, то последующий запуск двигателя возможен только у дилера с использованием их оборудования, естественно за деньги. Отключить эту замечательную систему стоило $300.

m_technik 21.02.2013 13:44

Если не штатного колхоза нет,то........
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mike880 21.02.2013 13:47

Не миф, если оставишь ключ и отключится или сядет аккум, оттянешься по полной.
А в остальных случаях отключать аккум иногда даже полезно бывает для устранения глюков

bmw/bmw 21.02.2013 13:53

Спасибо, утешили:smile:

slava657 21.02.2013 14:00

Мужики, подскажите, чем грозит, если на ходу отходит клема от АКБ?:ph34r::facepalm: Ну.... соскочет и опять наденется..... несколько раз, например.:ph34r:

вова 1951 21.02.2013 14:05

slava657, А то и будет. Подай пременку в бортовую сеть:love:

mihhail 21.02.2013 14:06

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 247552)
чем грозит, если на ходу отходит клема от АКБ?

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 247552)
Ну.... соскочет и опять наденется..... несколько раз

Слава..это как?...типа поехал с не закрученными клеммами:shock::biggrin:

slava657 21.02.2013 14:12

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 247556)
Слава..это как?...типа поехал с не закрученными клеммами:shock::biggrin:

:biggrin1:

slava657 21.02.2013 14:12

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 247554)
slava657, А то и будет. Подай пременку в бортовую сеть:love:

Это полюбому случится или может повезти?

mike880 21.02.2013 15:26

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 247559)
Это полюбому случится или может повезти?

Определёным категориям везёт, как говорят :biggrin1:

slava657 21.02.2013 15:27

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 247577)
Определёным категориям везёт, как говорят :biggrin1:

:biggrin1:beer

aleks14 21.03.2013 11:33

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 247552)
Мужики, подскажите, чем грозит, если на ходу отходит клема от АКБ?:ph34r::facepalm: Ну.... соскочет и опять наденется..... несколько раз, например.:ph34r:

А ты никогда не видел как горят гены, электронные блоки, проводка? Поездиш так потом раскажеш на своём опыте!:super::biggrin:

Penguin 21.03.2013 12:23

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 247539)
Уточни какую модель имеешь ввиду.

А с другой стороны, при ремонте двигалеля, акпп..... рекомендуют АКБ отключать:nod: так же если приварить что-то надо:nod:

:cool: при работе с какой либо электрикой, в том числе и двиг, и акпп (там считай датчики, мозги) А тем более при сварке на кузов:wave: - положено отключать АКБ. Тем более при сварке!!!! ... у любого автомобиля так!
При сварке я думаю понятно зачем отключать ? ...:biggrin: а то оставишь ты АКБ в сети, массу от сварки на кузовок накинешь, а потом ХЕРАК сварочником, как Дефибриллятором по живому человеку.... Вот примерно то же самое будет, когда сварочником херанут по кузову, если АКБ не отключён :biggrin:

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 247539)
Вот если ключ в замке будет в этот момент, то может что-то случится, что не помню, "поиск" в помощь:biggrin1:

ога... Если при усадке АКБ, или его отключении, ключ в замке - то иммо (EWS блок) - цуко, отвязывается от этого ключа (что в замке) ...... этим яро страдают е38, и х5.. так же замечено на 39ых кузовах. (с чем лично сталкивался) ... и именно так я лично познакомился с этим приколом. (3 дня слушал музыку, с ключом в замке)))) в конец третьего дня - акб сел, и потом я узнал что такое EWS :biggrin: )))

Mik78 21.03.2013 12:27

Цитата:

Сообщение от bmw/bmw (Сообщение 247536)
чтобы завести авто необходимо делать запрос от лица сервисного центра

Учитывая что новые авто комплектуются цезарь-сателлитом... запросто.. но к архитектуре БМВ это не относится.. в каждом мифе есть доля правды..:shock:

slava657 21.03.2013 12:30

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 253422)
:cool: при работе с какой либо электрикой, в том числе и двиг, и акпп (там считай датчики, мозги) А тем более при сварке на кузов:wave: - положено отключать АКБ. Тем более при сварке!!!! ... у любого автомобиля так!
При сварке я думаю понятно зачем отключать ? ...:biggrin: а то оставишь ты АКБ в сети, массу от сварки на кузовок накинешь, а потом ХЕРАК сварочником, как Дефибриллятором по живому человеку.... Вот примерно то же самое будет, когда сварочником херанут по кузову, если АКБ не отключён :biggrin:

Я это и имел ввиду:nod:

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 253422)
ога... Если при усадке АКБ, или его отключении, ключ в замке - то иммо (EWS блок) - цуко, отвязывается от этого ключа (что в замке) ...... этим яро страдают е38, и х5.. так же замечено на 39ых кузовах. (с чем лично сталкивался) ... и именно так я лично познакомился с этим приколом. (3 дня слушал музыку, с ключом в замке)))) в конец третьего дня - акб сел, и потом я узнал что такое EWS :biggrin: )))

Это тоже знаю:nod: Но, видимо, не всегда так происходит:ph34r:

Тоже музыку слушал до полной усадки - не отвязалось:ph34r:

По поводу того, что на ходу - видимо не отвязывается из-за того, что авто заведено и ток, вроде как, есть:shock::biggrin::facepalm: Но это грозит другими последствиями, как написали выше:facepalm:


Часовой пояс GMT +3, время: 08:13.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)