Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Много масла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2009, 15:03 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Саранск
Авто: BMW 318iA

Question Много масла

В прошлую субботу заменил масло (Castrol SLX 0w30) двигателя (без промывки) на BMW318iA - 2003г. (по паспортным объемам 4,25л), в сервисе залили сразу 4л.
Ездил немного в субботу и сегодня, решил проверить уровень, машина стояла 2,5 часа на ровной поверхности - уровень на щупе намного выше MAX, видимо перелили, стоит чуть слить или сработается само?
И вопрос вдогонку, это масло как всесезонка идет, и на летнее время?
Aleks вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 15:05 #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е38 740

По умолчанию

Сливать однозначно. Выше уровня как и ниже ездить нельзя НИ В КОЕМ случае!!! Всесезонка - Можешь круглый год ездить на нём.
__________________
740i

Последний раз редактировалось Sevener; 28.01.2009 в 15:05.
Sevener вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 15:24 #3
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Саранск
Авто: BMW 318iA

По умолчанию

хотя вот на другом форуме нашел про щуп:
[Только для зарегистрированных...]
типа бывает такое, что щуп весь в масле - масла же нормально вроде залили, что ж там около литра оставалось посли слива?
вечером ещё раз гляну..
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 15:25 #4
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е38 740

По умолчанию

надо было вытащить щуп, протереть и потом померять. Это же очевидно
__________________
740i

Последний раз редактировалось Sevener; 28.01.2009 в 15:27.
Sevener вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 15:56 #5
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Саранск
Авто: BMW 318iA

По умолчанию

Дык, оно так и делал причем несколько раз: протирал-мерил
Ладно, на совсем холодном ещё гляну..

Последний раз редактировалось Aleks; 28.01.2009 в 15:57.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 16:11 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Gomer
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 168 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ
Авто: БМВ

По умолчанию

На совсем холодной надо! если протираешь-меришь-опять выше нормы тогда go сливать
__________________
Классная тачка
Gomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 16:20 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Gomer
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 168 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ
Авто: БМВ

По умолчанию

Отпишись потом плз, что в итоге. интересно
__________________
Классная тачка
Gomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 16:50 #8
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Саранск
Авто: BMW 318iA

По умолчанию

мне тут ещё на одном форуме ответили, вот почитай, если интересно:
[Только для зарегистрированных...]
(если пустит без регистрации)
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 23:26 #9
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: е36 комакт м43

По умолчанию

У меня также, при смене масла, если лить по паспорту, стает выше метки. А еще когда только заведешь и чуть поработает, на несколько секунд загорается низкий уровень масла, потом тухнет (ничего страшного, другой вопрос когдане не тухнет). Я по первости с этой загорающейся на панели желтой масленкой столько надоливал (не смотря на щуп, лишбы она тухла), что потом 2 л. сливать пришлось. А масло хорошее, я на свою тоже его лью через каждые 15 000 не зависимо от времени года и межсервисного пробега на щитке.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 01:46 #10
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk,Belorus
Авто: 530 E34 M60

По умолчанию

Прогрей мотор,заглуши,подожди пару минут и ТОЛЬКО ПОТОМ смотри уровень!!! Упрощённая выдержка из TISa.
750dimon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень много ест масла :((( SuicideR Ремонт и эксплуатация BMW 21 06.05.2019 19:29
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21


Часовой пояс GMT +3, время: 09:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)