|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.11.2010, 23:29 | #11 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Slitch, я чуть раньше писать стал,ещё не было про порванную мемрану. М52 с порванной мембраной,ой как колбаситься должен |
|
15.11.2010, 23:42 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 |
особо не колбаситься.но глохнет.до еще при разгоне подергивается .за 3000об все ок.я думаю ,что мембрану отдельно врятли найдешь. а бУ клапан нормальным быть не может,т.к. я его разбирал-там такая жуть...а новый по чем.в КЗ.?
|
|
15.11.2010, 23:44 | #13 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
новый на м52б23 2600р, на м62б35 2500р.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
Сказал Спасибо Slitch за это сообщение: | бмпэ (15.11.2010) |
15.11.2010, 23:45 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 | |
|
16.11.2010, 00:07 | #15 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
температурный датчик в м52 составной, он вкручивается в головку под впускным коллектором. 3 контакта он и на стрелку и на мозг.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
Сказал Спасибо Slitch за это сообщение: | бмпэ (16.11.2010) |
23.02.2011, 22:43 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 |
спасибо за советы.вчера поменял клапан р.к.г.масло и масл .фильтр. сбросил олсервис и инспекшн.утром при -30 завелась и не заглохла.ура.но через километров 20 опять загорелся инспекшн.что это может быть. дыра на масляном фильтре была пошире ,чем на родном,по высоте одинаковый.если его в стакане перекосоебит,то может в нем причина.?е36.без борткомпа. м52. ?
|
|