|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.09.2010, 10:26 | #34 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
В общих чертах, Yon 525, ситуация такова: Номер ГБЦ твоего автомобиля 11311718885. Выпускалась (согласно твоего BG04766) до 09.92. Диаметр выпускных клапанов 30,5 мм, толщина стержня выпускного клапана 6,96 мм. Диаметр впускных клапанов 33 мм, стрежень 6,97 мм. Р/валы впускной 11311718885, выпускной 11311718886, устанавливались в этой голове только с этими клапанами и со своими гидрокомпенсаторами также до 09.92 года. Клапаны с толщиной стержня 5,94 мм начали применять с 09.92 г. Там соответственно и диаметр клапана впускного 30 мм, выпускного 27 мм. А к ним свои распредвалы: впускной 11311738370, выпускной 11311738373. И гидокомпенсаторы по номеру другие. А с 09.94 применяется третий вид р/валов.
|
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | Yon525 (01.09.2010) |
01.09.2010, 19:33 | #35 | |
Участник тусовки Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский Авто: Е39 523 1998г.в. | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |