Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Ваше мнение

"Monroe"

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 18:23 #11
Новичок
 
Аватар для serega_fenix
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Крым, Симферополь
Авто: Х5 Е70 3.5d

По умолчанию

На прошлой своей bmw e39 поставил монро и проехал на них 60 тыс. потом продал. Не потекли. Дальнейшая судьба этих стоек мне неизвестна. А сейчас на следующую машину поставил sachs. Пока проезал 50 тыс. тоже нормально, но вес самих стоек заметно легче, т.к. sachs собран из алюминия, а монро железо. А оригинальные стойки BMW тоже алюминивые....
serega_fenix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 23:43 #12
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

то есть лучше все таки брать SACHS и как понять они оригинал или фальшивка ?и сразу вопрос на Е39 и газовые и масленые есть аморты ? если да то какие лучше ? у меня вроде газовые а вот другу не давно меняли монрое он сказал один из амортов старых был масленым

Последний раз редактировалось BMW550; 06.06.2013 в 23:46.
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 09:05 #13
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW550 Посмотреть сообщение
то есть лучше все таки брать SACHS
Или BOGE.

Цитата:
Сообщение от BMW550 Посмотреть сообщение
на Е39 и газовые и масленые есть аморты ? если да то какие лучше ? у меня вроде газовые а вот другу не давно меняли монрое он сказал один из амортов старых был масленым
В ETK вбиваешь свой ВИН и выбираешь то, что идет для твоего авто.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 09:15 #14
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Монро фуфло, BOGE или SACHS без вариантов (и по цене приемлимо и по качеству ) а коменты типа проехал 15-30000 км на монро и все ОК несерьезны, на BOGE (передние) больше 250000 (на е32) прошел, сзади за это время по 100 ходили BOGE и SACHS (выкидывал из за нижней втулки крепления, у кого Е32 была тот в курсе)
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 09:22 #15
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Монро фуфло, BOGE или SACHS без вариантов (и по цене приемлимо и по качеству ) а коменты типа проехал 15-30000 км на монро и все ОК несерьезны, на BOGE (передние) больше 250000 (на е32) прошел, сзади за это время по 100 ходили BOGE и SACHS (выкидывал из за нижней втулки крепления, у кого Е32 была тот в курсе)
А у меня родные стоят, 360тыщ, на стенде проверял пару недель назад, всё ок На 330 всадил переднюю правую, купил за копейки 2 б/у BOGE, заменил одну, месяц назад она же потекла, поставил вторую На стенде все четко
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 13:47 #16
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
А у меня родные стоят, 360тыщ, на стенде проверял пару недель назад, всё ок На 330 всадил переднюю правую, купил за копейки 2 б/у BOGE, заменил одну, месяц назад она же потекла, поставил вторую На стенде все четко
а разве аморты можно использовать БУ ? тоо есть я про что говорю а вдруг один из них ниже на несколько см или миллиметров это не подействует на динамику ? я думал аморты надо сразу парами менять что бы если один немного пропустил что бы на другой давление больше не было ,если я не прав поправьте ,просто у нас Саш и Боже стоять 150 $ за штуку а БУ стоит где то 75 $ заштуку тот же Саш или боже
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 14:05 #17
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW550 Посмотреть сообщение
а разве аморты можно использовать БУ ? тоо есть я про что говорю а вдруг один из них ниже на несколько см или миллиметров это не подействует на динамику ?
Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
На стенде все четко
Ну вот как-то так, в слепую ставить конечно же стремно...=)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 14:05 #18
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW550 Посмотреть сообщение
а разве аморты можно использовать БУ ? тоо есть я про что говорю а вдруг один из них ниже на несколько см или миллиметров это не подействует на динамику ? я думал аморты надо сразу парами менять что бы если один немного пропустил что бы на другой давление больше не было ,если я не прав поправьте ,просто у нас Саш и Боже стоять 150 $ за штуку а БУ стоит где то 75 $ заштуку тот же Саш или боже
Все правильно думаешь, ставить нужно новое и парой

Достались за копейки около 30$ за 2 шт. На счет выше/ниже не знаю А "упругость" проверял на стенде сразу после установки и в прошлый раз и в этот Разница между правым и левым в 1% Динамика отличная

Последний раз редактировалось slava657; 07.06.2013 в 14:06.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 14:18 #19
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
в слепую ставить конечно же стремно...=)
Еще как стремно Купил же 2..... в первый раз стали и начали думать, какой же поставить Крутили, качали, выбрали, поставили, проверили на стенде, все круто 1% разницы, общую процентуру убитости или живости (х.з. как правильно) не помню уже
Отъездил 3 года и она же потекла.....вот тут было стрёмно Ведь если предположить, что 2 купленных были в одинаковом состоянии, таком же как и 1 родная...... то 1 купленная лежала на балконе, а родная ездила 3 года и получается потихоньку убивалась
Все же решился ставить, поставили, загнали на стенд, показало 55% и 56% Получается, есть 2 варианта: либо родная стойка за 3 года вообще не убилась, либо одна из купленных была лучше, а вторая немного хуже и в первый раз мы правильно угадали лучшую Короче, много можно рассуждать, повезло
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 17:08 #20
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
А у меня родные стоят, 360тыщ
то есть мои родные еще под 100 тыс пройдут, эт хорошо
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:18.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)