| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. |
в общем до электрика пока не добрался, но проверил напряжение на выводах под капотом - при запуске: просадка 9,48-9,56В, это недопустимо много, видимо из-за этого и помаргивания. сравнил с машиной приятеля - у него на Santa-Fe при заряде акб 12.6В напряжение просадки 11,5-11,6В, зарядка на прогретом двс и хх точно как и у меня 13.99-14.02В...в общем надо разбираться с аккумом и заодно проверить все соединения с "массой", особенно ленточный провод.
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| моргает лампа давления масла Е39 | Серега-БМВ530D | Дизель-клуб | 3 | 14.06.2011 15:54 |
| лампа генератора | андрей085 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 18.03.2011 08:06 |