|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.04.2014, 16:03 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | моргает лампа генератора М62
всем привет! пожалуйста подскажите, сейчас потеплело я перестал пользоваться вебастой. заметил, что после холодного запуска иногда помаргивает (может 1 раз моргнуть, а может и несколько) лампа зарядки. посмотрел по 9-му тесту приборки 13.2-13.6В. АКБ не разряжется. проверил специальным тестером для акб в режиме "проверка на транс. ср-ве", т.е с запуском, включением потребителей и пр. тестер выдал: напряжение без нагрузки (на ХХ) 14.29В, с нагрузкой 13,9В, но вылезло еще сообщение - избыточная пульсация. что это? при езде генератор не гудит, ремень не проскальзывает. стартер крутит как обычно бодренько. холостые 650 об/мин. при запуске прогретого двигателя, лампа тухнет как обычно и больше не моргает. акб после ночной стоянке выдает 12.5В. клеммы без окислов. к чему готовиться? регулятор, диоды... |
|
10.04.2014, 16:55 | #2 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
Может щетки на холодную плохо контачут, или диоды шалят...
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
|
10.04.2014, 17:11 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | нет у него щеток. генератор водяного охлаждения, bosch. направте куда копать. знакомые электрики никогда не сталкивались с такими. но высказались насчет избыточной пульсации, типо это могут "шуметь" просаженные диоды, которые надо менять все разом (6 штук). меня ремонт не пугает, снимал генератор, когда цепи менял. регулятор и диоды вроде тоже приобрести не проблема (Cargo), подшипники и втулка пластиковая также не редкость. мне главное - как исключить другие возможные причины. заряд то есть.
|
|
10.04.2014, 23:33 | #4 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 |
Покупал себе новый аккум. Продавец сказал, что бы в течении недели подъехал для проверки (ибо гарантия на аккум). Подъехал. Он проверил аккум нагрузочной вилкой и проверил зарядку от генератора. Стрелочным прибором. И очень удивился, что заряд идет пульсирующим (есть такие зарядные устройства для аккумуляторов). Но чтобы на машинах такая зарядка - он этого не встречал. Предположил, что либо хана гене, либо это действительно такая особенность зарядки. Прошло два года - аккум и гена живые!
|
|
10.04.2014, 23:34 | #5 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Под капотом клемма \прикуривателя/ не откручена? Диоды тогда,втулка - постукивать будет генератор(хотя при разбитой втулке разобьёт обмотку-тоже как вариант) .
|
|
11.04.2014, 05:25 | #6 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | Цитата:
сегодня поеду к толковому диагносту.надо разобраться с пульсацией этой. проверять будем осциллографом. обязательно отпишусь по результату. Последний раз редактировалось romario1974; 11.04.2014 в 05:29. | |
|
11.04.2014, 19:15 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. |
в общем до электрика пока не добрался, но проверил напряжение на выводах под капотом - при запуске: просадка 9,48-9,56В, это недопустимо много, видимо из-за этого и помаргивания. сравнил с машиной приятеля - у него на Santa-Fe при заряде акб 12.6В напряжение просадки 11,5-11,6В, зарядка на прогретом двс и хх точно как и у меня 13.99-14.02В...в общем надо разбираться с аккумом и заодно проверить все соединения с "массой", особенно ленточный провод.
|
|
12.04.2014, 03:14 | #9 | |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
| |
|
12.04.2014, 05:18 | #10 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
моргает лампа давления масла Е39 | Серега-БМВ530D | Дизель-клуб | 3 | 14.06.2011 15:54 |
лампа генератора | андрей085 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 18.03.2011 08:06 |