|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.12.2012, 23:03 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда Авто: bmw 320i м50--E39 Есть клубные рамки | морозы -40
Давно не писал на форуме. хочется услышать мнение северян и не только их на улице мороз -40. поставил сигналку в пятницу с авто запуском думал решил проблему с запуском утром но не так как оказалось без проблем. все заводится сидишь дома пик пик машина греется типа гуд. но после пару дней такого комфорта начались приключения : сначала стали плавать обороты двигла под машиной сталактиты желтого цвета конденсат со всех щелей текет . ощющение что сдохла лямбда обороты плавают то вверх то в ноль машина перестала заводиться с автозавода глонет побежал к ней снял кхх промыл вроде стало чуть лучше работает. но не тут то было решил покатать машину немного что бы пропукалась приехал к дому шепчет. но когда заводишь глохнет холостые пропадают ладно решил что все таки сдохла лямбда дожить до работы у нас праздники сейчас в казахстане выходные приеду поменяю. немного увеличил зазаор на дросельной заслонке бумажкой чтобы обороты были 900-1100 мотор шепчет. слышу пик пик т.е машина заглохла сигналка запищала а стояла на прогреве я к окну с машины пар я к ней 4 этаж пулей как метор писей спечки холодный дует температурва на приборке в красной зоне погазовал чуть чтобы спала х-й не падает пришлось глушить и идти домой без настроения чуть позже посмотрев под машину обнаружил. что антифриз цуко побежал с пробки залил новый вроде гуд я это к тому как выживают бумероводы при -40 есть у кого какие наметки
|
|
17.12.2012, 19:23 | #3 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
прикольно, у меня товарищ тоже с сигналкой мучается на е-39 прошлой зимой два раза вскипал а я ему говорил не закрывай двигатель всяким утеплителем :) в этом году поменяли ему радиатор и пробочку обязательно так как надобно ее менять после кипячения там клапан посмотрим че получится может еще и масло гденить давануть на старом е34 на неоригинальном радиаторе у меня в -35 тосол сочился по стыку радиатора с пластиком - интересный там конструктив зажимной с прокладкой - родной был клеенный -40 для любой машины испытание которое лучше проводить в гараже даже неотапливаемом или с вебастой ну ни как не с автозаводом это просто мое личное мнение не надо пинать :) |
|
17.12.2012, 20:04 | #4 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | +100500
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e60 - проблемы | viacheslav2343 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 01.02.2014 14:22 |
МОРОЗЫ..... СКРИПИТ В САЛОНЕ.. | в1и2к3т4о5р | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 23.02.2010 10:50 |
Не завелся после мойки в морозы | Эдд | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 28.01.2010 10:59 |