Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

мотор м зо,возник спор..

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2010, 18:45 #1
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
вот проехал за пару дней 1500 км, давал просраться по полной ,расход масла -0,я доволен!!!!!!!!!!!!!!!!
Бить в набат еще рано,скептически отношусь к выполненной Вами работе,так как полагаю ,что сальники клапанов были установлены на изношенные направляющие.

Хотя,обходя разложенные грабли мы теряем драгоценный опыт.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 18:57 #2
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Приспособа нужна только для рассухаривания, она отличается от стандартной. Мы раньше занимались таким онанизмом, но когда вернулись пара моторов, на тарелках клапанов которых стал отваливаться нагар, по причине того, что масло туда больше не поступало, и эти частички начали попадать и между поршнем и под тарелки клапанов, то мы решили больше этим не заниматься.
1. Нет контроля состояния втулок клапанов.
2. не очищается тарелка клапана.
3. Не правится фаска клапана.
4. Нет возможно дать гарантию на проделанные работы и использованные иатериалы.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Последний раз редактировалось 545irbis; 25.09.2010 в 18:58.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 19:05 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

А вдруг это аналог адронного коллайдера, только дешевле и проще?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 07:13 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Минералку можно лить, если менять ее через 1000 км, и то не вовсе моторы
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 20:54 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Минералку можно лить, если менять ее через 1000 км, и то не вовсе моторы
Это достоверная информация? Или как всё в этой теме?. Шутники................

В какой мотор нельзя лить минералку? Давай я налью.........

Последний раз редактировалось Антихрист; 19.05.2015 в 20:54.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 10:26 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Извини, - видать спросонья...
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 01:21 #7
Новичок
 
Аватар для OlegB
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 535 E34

По умолчанию

Ну а как выглядит приспособа? У меня на 3-ем цилиндре коромысла поломались. Вот думаю как поменять без снятия башни.
OlegB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:37.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)