Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Мотор печки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2012, 20:08 #1
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию Мотор печки

доброго времени суток всем...случилась такая штука...2 дня назад обратил внимание что при повороте ключа зажигания в положение 2 вентилятор печки молчит...дисплей климы работает...покурил форум и решил что дело в еже...благобдаря материалам форума до ежа добрался за 1 минуту...отцепил фишку и заметил что пластик контакта 5 чуток подплавлен...решил проверит работоспособность мотора печки замыканием контактов 1-4 и 2-5...перемычки сделал из скрепок в полиэтиленовой оплетке...концы скрепок чуток зачистил...вентилятор тут же начал мощно дуть...ключа в зажигании не было...воткнул ключ и повернул в положение 2...тут же дисплей климы показал что скорость вентилятора на максимуме...и тут же почувствовал запах горелого пластика из центральных сопел...моментально стал выдергивать перемычки...оставшаяся оплетка на них пошла такими пузырями что я даже палец обжог... можт не надо было ключ втыкать?...помогите советом...

[Только для зарегистрированных...]

можт у кого-нить есть какие мысли?
ambrozi вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 21:41 #2
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

просмотры вроде есть но чот все молчат...наверное никто не сталкивался...
ок...попробую порассуждать...как то был у меня самый народный авто 6 модели нашего отечественного автопрома...отказал термодатчик...помню соединил контакты вентилятора минуя термодатчик...место соединения тоже нехило грелось...можт и тут так должно быть?...ведь вентилятор крутится......значит мотор исправен...тогда надо мотор вентилятора оставить в покое и ежа пропаять...мля...ожог до сих пор болит...

Последний раз редактировалось ambrozi; 25.07.2012 в 21:46.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 22:27 #3
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
просмотры вроде есть но чот все молчат...
А что говорить? Вы обратили внимание какого сечения провода подходят к разъему? А какие Вы перемычки поставили? Правильно - на порядок меньше. Бывает.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо victor540 за сообщение:
ambrozi (25.07.2012), qwertypup31 (02.05.2014)
Старый 25.07.2012, 22:30 #4
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: 523 е39

По умолчанию

У меня такое было,ключ поварачиваю а он не работает,в итоге пошатал шлепнул по нему хорошо и заработал.уже пол года полет нормальный.а по делу,поверни ключ и посмотри напряжение на проводах,приходит или нет.
kitsor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 22:32 #5
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
А что говорить? Вы обратили внимание какого сечения провода подходят к разъему? А какие Вы перемычки поставили? Правильно - на порядок меньше. Бывает.
спасибо...успокоили......ну тогда ежа паять буду...по результатам отпишусь

Последний раз редактировалось ambrozi; 25.07.2012 в 22:45.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 22:39 #6
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Удачи!
P.S. Плюс на разъеме Вашего ёжика висит постоянно не зависимо от замка зажигания.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 25.07.2012 в 22:49.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 09:59 #7
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: bmw 520

По умолчанию

а если попробовать включить печку с ежом,не воткнутым на место,тоже не слабо обожгешься.Еж начинает греться практически мгновенно
ivvode вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 11:28 #8
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Где он находится ежик?
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 12:19 #9
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
Где он находится ежик?
под бордачком...в ногах у пассажира....
[Только для зарегистрированных...] фотоотчет по замене ежа
[Только для зарегистрированных...] тут подробно о ремонте и еще ссылки есть на другие ресурсы...тока региться надо
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось ambrozi; 26.07.2012 в 12:35.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
FuchS (17.01.2014)
Старый 06.08.2012, 06:38 #10
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

попытался реанимировать ежа...ковырял залитую часть...но увы...контактов для пропайки не нашел...сразу под краской появилась плата с микросхемами....короче купил нового ежа c наклейкой hella...накрывшийся еж один в один с купленным тока без каких либо опознавательных знаков...мотор вентилятора пока крутит...все ок...
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает мотор печки Е53 Михаил Тверь Ремонт и эксплуатация BMW 14 27.10.2017 22:54
нестандартный мотор печки е39 под 4 болта крепления александр4322 Ремонт и эксплуатация BMW 10 10.01.2016 20:23
Мотор печки на калининградке Е39 Dober99 Ремонт и эксплуатация BMW 11 15.01.2014 23:00
куплю мотор печки е34 сименс без кондея и тд(в теме) Vladi9997 Продажа запчастей BMW 0 06.10.2010 06:37
Куплю мотор печки е34 serёga Продажа запчастей BMW 0 26.02.2010 15:31


Часовой пояс GMT +3, время: 13:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)