|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.10.2014, 17:41 | #21 |
Новичок Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW E39 |
а может мне кто скрин электросхемы, через эксплорер пытаюсь зайти, выбивает ошибку. сегодня пойду снова трудиться, у меня за прехранителями стоит большой на 50 ампер и два реле, обе релюхи отвечают за печку или нет?
|
|
15.10.2014, 23:07 | #24 |
Новичок Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW E39 |
Прозвонил всю проводку и нашел причину , не срабатывает реле, т.к. от климы не приходит плюс для замыкания его и дальнейшей подачи на ежик. на днях постараюсь поменять климу и тогда отпишу.
|
|
24.01.2015, 18:03 | #25 |
Новичок Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: Е39 1997 2,5 м52 |
всем привет опишу проблему... печка включалась сама по себе-перепаял ежа, стало нормально (делал несколько раз) в этот раз подьехал к магазину, заглушил, потом когда завёл-печка не работает вообще. снял ежа, перепаял, печка включалась и выключалась, обороты регулировались. Когда поставил на место ежа, решил пробануть- а она не включается, заметил,что отошёл один из двух предохранителей (металлические планки на еже) видимо, когда ставил ежа надавил сильно на ножку. Так как срочно надо было ехать решил замкнуть контакты на фишке ежа 1и4 2и5 (чтобы она пока на постоянку работала) и при замыкании, искрануло, и я забросил это дело Пропаял ножку реле на еже поставил, результата ноль, проверил предохранители- целые ( и те что на 40 и 50А за бардачком тоже), замерил 4и2-12в замерил 4и3-6,6в на след день запустил печку-работает и обороты регулируются, покатался, позже запускаю-не работает вентилятор, замеряю на фишке 2и4 на них 12в, на 3и 4, в зависимости от скорости оборотов на климате ( с увеличением оборотов, увеличивается напруга), пришёл заказанный ёж-подключаю тоже 0, на 2 и 4 пине есть 12в, на 3и4 тоже есть продавец ежа уверяет, что 97% ёж исправный капаюсь дальше... ещё раз ходил в гараж проверил сразу напряжения не было на 2и4, появилось после включения зажигания, после выключения зажигания оно осталось (видать машина "спала" когда пришёл) пробовал замкнуть 1и4, 2и5 (отключал акб при подключении), моторчик отопителя не запустился, но потух свет в багажнике!?!?. после отключения перемычек, всё вроде в норме (свет горит, напряжение на 2и4 есть) где дальше копать? подскажите, вопрос горит |
|
06.02.2015, 05:24 | #26 |
Новичок Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: Е39 1997 2,5 м52 |
появилось время, я снял панель и добрался до моторчика... иногда, почему то он не запускается, хоть на малых, хоть на мах выставленных на климе оборотах, стоит его слегка пальцем крутануть-он работает, визуально механически его ничего не держит.. вопрос в следующем, на фишке, которая к моторчику подходит, 6-7 вольт, даже когда клима выкл, потом при включении и добавлении оборотов на климе напряжение увеличивается, должно ли так быть? почему иногда не запускается? куда рыть? ЗЫ износ колектора в местах прилегания щёток приличный 2-3 мм |
|
06.02.2015, 06:55 | #27 | |
Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I | Цитата:
2 так и должно быть. | |
|
06.02.2015, 07:06 | #28 |
Новичок Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: Е39 1997 2,5 м52 |
опасян, что дело не в моторе, поменять поменяю, а эффекта не будет напруга должна быть постоянно на моторчике? 6-7 в |
|
08.02.2015, 06:51 | #29 |
Новичок Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: Е39 1997 2,5 м52 |
в итоге поменял моторчик, всё работает нормально
|
|
25.07.2020, 21:32 | #30 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
опять та же проблема...буду проверять...если еж то hellы хватило ровно на 8 лет......
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не работает мотор печки Е53 | Михаил Тверь | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 27.10.2017 22:54 |
нестандартный мотор печки е39 под 4 болта крепления | александр4322 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 10.01.2016 20:23 |
Мотор печки на калининградке Е39 | Dober99 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 15.01.2014 23:00 |
куплю мотор печки е34 сименс без кондея и тд(в теме) | Vladi9997 | Продажа запчастей BMW | 0 | 06.10.2010 06:37 |
Куплю мотор печки е34 | serёga | Продажа запчастей BMW | 0 | 26.02.2010 15:31 |