| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров Авто: 520I E34 1993г |
предыстория . есть автомобиль bmw 520 e34 m50 и с ним была проблема дергался двигатель под нагрузкой в диапазоне 3000-4000 оборотов . прочитали ошибки , нет (смотрели бошем )(возможно потому что мозги сименс). проверил всю топливоподачу , норма , поменял свечи , промыл форсунки изменений нет, собрался менять катушки , слава богу не поменял , заехал к товарищу у него в доступе есть ланч 431 . он показал ошибки 62 , и ошибки зажигания по цилиндрам .ю причем по всем . сиал разбираться . Виновником дергания оказался шунт , нагрузочное сопротивление в цепи массы вторичных обмоток катушек зажигания , и с него на мозги идет сигнал о прохождении искры . резистор был на обрыве . находится он в коробе с разъемами форсунок , черная прямоугольная коробочек залит резиной , один кноец идет на массу в районе ваноса прикручено, втрорй конец соединен с всеми 4 контактами катушек и уходит плюсом на контроллер . проверить можно сняв разъем с катушки и прозвонить на массу с центрального контакта разъема катушки , номинал 240 ом .купил в радиомагазине нужного номинала впаял на место прежнего , все заработвло , провалы и дергания прекратились . данная схема актуальна для контроллеров сименс , у боша похоже по другому. Последний раз редактировалось alekseyrybolovlev; 06.09.2010 в 22:15. |
| | |
| Сказал Спасибо alekseyrybolovlev за это сообщение: | bumer0611 (07.09.2010) |