|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.09.2010, 23:54 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Пламегасители нужны, чтобы не менять характеристик крутящего момента двигателя, после демонтажа катализатора. Ну если грубо, то выше средних оборотов мощность снизится примерно на 5 процентов.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
25.09.2010, 11:35 | #14 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
искрогасители еще и для того чтоб назад обратной тягой не засасало лишнего...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
25.09.2010, 11:44 | #15 | |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Цитата:
Это когда в выхлопную трубу засасывает СО2 и Н2О, производит О2 и бензин? В химии конечно есть обратные реакции но не настолько же..
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e53 ремонт ручки, может кому поможет | Rfd | Сделай сам | 26 | 23.01.2017 18:30 |
Может кто поможет | maxtitov80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 06.02.2012 13:58 |