Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Мыть или не мыть двигатель?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2010, 16:00 #91
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

В сегда сам мою тряпкой и средством
fda1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 19:08 #92
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: БМВ 740 (Е32)

По умолчанию

Мыл и на 740(М60) и на 523(М52).Правда не сам ,а на мойке.Они что-то закрывали специальными пакетами и мыли.
chiliez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 02:17 #93
Новичок
 
Аватар для asx
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов на дону
Авто: 330

По умолчанию

а зачем его мыть на рынок что ли?
asx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 02:20 #94
Новичок
 
Аватар для asx
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов на дону
Авто: 330

По умолчанию

закрывают они на мойке ревун от сигнализации и вообще на мойках за двигатель не отвечают. помой а потом намучиешься. мне один тазик только на следуещий день под вечер завели, электрики, за то денег за мойку двигателя не взяли
asx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 11:45 #95
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Помыл моторный отсек.
Кому интересно:
Делал в это жаркое лето.
Выкатил авто под солнце с утра(часов 10 было)
Обрызгал из баллончика с какойто гадостью(),не помню как назвалось,но не дешовое,аэрозольное.
Подождал какоето время по инструкции.
Потом смыл всё это струёй из шланга(от колодца).
Потом повторил.
Напор маленький,если хотелось посильнее - прижимал пальцем.
Ничего нигде не прикрывал/закрывал.
Подождал примерно до 17.00.... Потом завел - всё путем.
(под таким солнцем высохло быстро)
Впринципе можно было и не ждать.Был вопрос - зальет катушки или нет.Крышка закрывает их герметично,соответственно и в свечные колодцы вода не попала.
Заливает только генератор... Других водоопасных мест не найдено.
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 15:30 #96
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

А зачем вообще мыть мотор? Чистоты под капотом хотите? Красота - это здорово! Но машина лучше от того ехать не будет! А вот проблем можно нажить обалденных! Лучше, если сами обслуживаете свою машину, просто пройдитесь тряпочкой по тем деталям, которые Вам больше симпатизируют. И все! А так, после мойки, можно поменять генератор (при чем запросто), побывать у автоэлектрика, помучаться с запуском, иметь проблемы с авто по утрам и т.д. и т.п. Хотите всего этого? Тогда смело езжайте на мойку! Флаг Вам в руки!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 16:06 #97
Новичок
 
Аватар для Mat
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Я согласен c СOV. Лучше лобудой для движка порыскать и вытереть
Mat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 16:15 #98
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

+100
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 17:33 #99
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Но машина лучше от того ехать не будет!
Несогласен и вот почему:
1.Скопившаяся на проводке грязь способствует "убеганию" электричества,ускоренному окислению и т.д.
2.За грязевыми отложениями невидно подтёков масла или других жидкостей,что мешает вовремя заметить проблему.
3.Отлетающая грязь ,попавшая на ремень ,"помогает" его ускоренному износу...
и это не все возможные проблемы,которые могут быть последствиями грязевых отложений.Я уже не говорю о том,что ковыряться в грязном подкопотном пространстве неприятно/неудобно.Некоторые и в салоне срач устраивают и радуются!
Что касаемо протереть тряпочкой... а везде дотянешься? если пыль то да,а если - слой грязи с маслом?Сколько раз "тряпочкой" пройтись надо?а тряпочков сколько?
Да,можно конечно залить так,что не заведется и поломается и т.д.... так с дуру можно и х... поломать....
Каждый определяет для себя сам,нужно ему это или нет.
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 17:55 #100
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Несогласен и вот почему:
1.Скопившаяся на проводке грязь способствует "убеганию" электричества,ускоренному окислению и т.д.
2.За грязевыми отложениями невидно подтёков масла или других жидкостей,что мешает вовремя заметить проблему.
3.Отлетающая грязь ,попавшая на ремень ,"помогает" его ускоренному износу...
и это не все возможные проблемы,которые могут быть последствиями грязевых отложений.Я уже не говорю о том,что ковыряться в грязном подкопотном пространстве неприятно/неудобно.Некоторые и в салоне срач устраивают и радуются!
Что касаемо протереть тряпочкой... а везде дотянешься? если пыль то да,а если - слой грязи с маслом?Сколько раз "тряпочкой" пройтись надо?а тряпочков сколько?
Да,можно конечно залить так,что не заведется и поломается и т.д.... так с дуру можно и х... поломать....
Каждый определяет для себя сам,нужно ему это или нет.
+100
В душ ходим каждый день? Машину моем регулярно? Салон чистим/пылесосим?
По поводу "залить детали" - ещё ни одна ИСПРАВНАЯ деталь на мойке не пострадала!
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 01:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)