Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Мыть или не мыть двигатель?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2010, 00:00 #101
Участник тусовки
 
Аватар для QWEST
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г. Калининград
Авто: bmw Х5 3,0i 2001 г.

По умолчанию

Неоднократно мыл керхером на мойке Е39, Е53, проблем не было! Мыл сам или руководил этим делом. Крышку, которая закрывает катушки сильно не поливал т.к. это делать незачем, грязь на ней собирается редко, если только пыль! Всегда заводился без проблем, без дальнейших последствий! Все нужно делать с умом!
QWEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 09:51 #102
Участник тусовки
 
Аватар для terron
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C.
Авто: BMW 318IC

По умолчанию Сегодня помыл

Я с утра побрызгал спецальным обзжиривателем дал 15 мин. постоять и прошел щеточкой в трудно доступных местах. Потом водичкой из шланга промыл, где надо палчиком прижал шланг чтоб давление по болеее было и все смыл. Теперь как новый, даже кажется что мотор по другому за мурлыкал.
terron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 10:26 #103
Новичок
 
Аватар для crocopx5
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: X5 E53 4.4 2000г

По умолчанию

Лучше химией и самому, на мойке мыли mercedes w 140 другу , в итоге все 8 катушек и дроссельная заслонка под замену ...
crocopx5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 19:21 #104
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

Здравствуйте, коллеги, мою 2-3 раза в год, на мойке с толерантным персоналом, сам, пока пена нанесенная на авто, делает свое дело, я обильно обрызгиваю средством Engine Flash CRC (свойства экспертно проверены и используются дилерами BMW). После смывки мойщиком пены с кузова, прощу пистолет керхера и мою сам под капотом "от души" и "в упор", ничего не накрываю никакими пакетами. Буквально, через минуту-две, после мойки двигателя, завожу авто и переезжаю в зону сушки. За 5 лет подобных моек (на E46 M43TU и E60 M54) один раз на E60 засветил датчик давления масла (тот, что на корпусе масляного фильтра и рядом генератор) и после суток хандры "вылечился сам", хотя при проверке, контакты на нем были сухие и вольтаж в норме. Но это я сам виноват - приятелям, которые боялись мыть двигатель, перед этой мойкой похвалился - средство CRC и мою "в упор даже генератор и ничего, заводится с полоборота". Согласен с
Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
+100
В душ ходим каждый день? Машину моем регулярно? Салон чистим/пылесосим?
По поводу "залить детали" - ещё ни одна ИСПРАВНАЯ деталь на мойке не пострадала!
но теперь буду действовать так:
дать двигателю остыть до 70 градусов (приблизительно), в условиях мойки, пока моется радиатор и жалюзи, это лишние 5-10 минут, нанести средство на все поверхности под капотом и через 5-7 минут смыть. Продуть все доступные электродетали и контакты сжатым воздухом.
Когда под капотом чисто, авто - как с конвейера, приятно не только глазу, главное - "авто радуется" и работает "по другому", хотя некоторые считают, что это плацебо.

Последний раз редактировалось ultimatebmw; 05.09.2010 в 19:23.
ultimatebmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 16:43 #105
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 525, E34

По умолчанию

Ответов уйма... Постараюсь быть краток, но думаю не получится)))
Одни комменты просто "глаз радуют", а от других "сердце кровью обливается"!
Много раз, задавался вопрос "кто-нибудь ответьте зачем мыть ДВС?". Сколько людей столько и мнений! На форуме уже не раз звучала эта фраза. Лично я так считаю:
МЫТЬ НЕОБХОДИМО! Но! Лишь в случае действительно серьезных загрязнений(когда все в масляных загрязнениях, солевых и прочих). В случае обычной запыленности ДВС - надобности нет. Протер влажной тряпочкой(не ворсистой) пластик, он высох, полиролью "облил" ("Plak"ом лично я пользуюсь, просто в восторге! Не оставляет жирного налета, что способствует длительной защите от появления пыльного налета и пластик сияет, "как у кота я...а") и готово дело! С электропроводкой поступаем аналогично, только вместо полироли используем силиком!
Зачем это делается!? От высоких температур и воздействия солей, которое в любом случае попадают в подкапотное пространство в зимний или пост зимний период, все пластиковые и резиновые элементы теряют свои физико-химические св-ва, что приводит к гибели тех или иных элементов. Металл тоже страдает от солей(или реагентов, как вам удобнее)! Законы физики и химии еще никто не отменял:)
Как здесь уже говорилось:
Сами моемся, полы моем, посуду моем, домашних животных моем и пр., а машину(ДВС) не надо чтоли? А как же теплоотдача!? А удобства ремонта?! От этого никуда не денешься. Да!, масляная пленка придает защитные св-ва металлу(предотвращает коррозию) и электропроводке(сохраняет физико-механические св-ва(гибкость)). Но! Она так же способствует налипаю пыли на него, в результате чего образуется, как здесь уже писалось, "шуба", которая является источником потерь теплоотдачи двигателя(к примеру), что несет за собой потери химических св-в СОЖ(смазывающе-охлаждающие жидкости) в результате уйма проблем, от нагара в ДВС, до перегрева, дополнительного расхода топлива и прочего, и прочего... Так же и в электроцепи, как тут уже говорили, появляются потери.
Вот вам пожалуйста демотиватор мытью двигателя:
Вы покупаете новый авто. Что ж вам в автосалоне не обливают маслом подкапотное пространство?! Ну наверно люди не дураки! И каждый знает, что двигатель должен быть чистым, а смазки требуют лишь отдельные узли агрегата, чтобы работал как часы:)
Вобщем-то писать можно вечно))) В 2х словах
Не жалейте денег! Помыть подкапотное стоит от 300р до 500р. Может где-то дороже, в моем городе так. Самому лучше не мыть(ИМХО).
Отдал денежку, накрыл "гену" или еще что по-желанию(в путних мойках сами все сделают), залили пеной, подождали, смыли "керхером", продули сжатым воздухом, завел и уехал. Главное чтобы качественно продули(этот процесс рекомендую проконтролировать)!!! Немцы - не Японцы!
Спасибо за внимание! Надеюсь на пользу коммента :)
Dvylikij_Anys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 02:59 #106
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

Цитата:
Помыть подкапотное стоит от 300р до 500р.
Это цена на Ара-мойке, после которой и могут быть проблемы.

Мои мысли, что должно быть при грамотной мойке:
- Двигатель перед мойкой, должен быть не горячим. Т.е. нужно время, что бы он остыл.
- Нужно накрыть/закрыть такие места как генератор и т.д. Опять же, лучше когда мойщик знает конкретное авто.
- После мойки нужно не только просушить, но дать время, что бы вода высохла

Короче, это надо на сутки машину оставлять, для грамотной мойки. Соответственно и мойка такая стоит 2000р. Всё остальное - ну хз, люди уже отписывались о проблемах. Да и на мойках пишут, что может не завестись.
AlexLir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 08:13 #107
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

А я руками и тряпкой.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 22:13 #108
Новичок
 
Аватар для Adrenalyne
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 850 CSi, был E53 4.6is

По умолчанию

M62tu/ Мою раз в неделю - проблем никаких. Если ген открыт - можно и нужно прикрыть целлофаном. Электрику лучше потом продуть сжатым воздухом. У чистого мотора теплообмен получше)))
Adrenalyne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 22:22 #109
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Adrenalyne Посмотреть сообщение
M62tu/ Мою раз в неделю - проблем никаких. Если ген открыт - можно и нужно прикрыть целлофаном. Электрику лучше потом продуть сжатым воздухом. У чистого мотора теплообмен получше)))
Ты забыл Рома,что завтра будешь ремонтировать генератор...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 23:23 #110
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 238 раз(а) в 151 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Adrenalyne Посмотреть сообщение
M62tu/ Мою раз в неделю - проблем никаких. Если ген открыт - можно и нужно прикрыть целлофаном. Электрику лучше потом продуть сжатым воздухом. У чистого мотора теплообмен получше)))
а нахрена так часто ?;}
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 07:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)