|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.09.2010, 00:00 | #101 |
Участник тусовки Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г. Калининград Авто: bmw Х5 3,0i 2001 г. |
Неоднократно мыл керхером на мойке Е39, Е53, проблем не было! Мыл сам или руководил этим делом. Крышку, которая закрывает катушки сильно не поливал т.к. это делать незачем, грязь на ней собирается редко, если только пыль! Всегда заводился без проблем, без дальнейших последствий! Все нужно делать с умом! |
|
04.09.2010, 09:51 | #102 |
Участник тусовки Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C. Авто: BMW 318IC | Сегодня помыл
Я с утра побрызгал спецальным обзжиривателем дал 15 мин. постоять и прошел щеточкой в трудно доступных местах. Потом водичкой из шланга промыл, где надо палчиком прижал шланг чтоб давление по болеее было и все смыл. Теперь как новый, даже кажется что мотор по другому за мурлыкал. |
|
05.09.2010, 19:21 | #104 | |
Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw |
Здравствуйте, коллеги, мою 2-3 раза в год, на мойке с толерантным персоналом, сам, пока пена нанесенная на авто, делает свое дело, я обильно обрызгиваю средством Engine Flash CRC (свойства экспертно проверены и используются дилерами BMW). После смывки мойщиком пены с кузова, прощу пистолет керхера и мою сам под капотом "от души" и "в упор", ничего не накрываю никакими пакетами. Буквально, через минуту-две, после мойки двигателя, завожу авто и переезжаю в зону сушки. За 5 лет подобных моек (на E46 M43TU и E60 M54) один раз на E60 засветил датчик давления масла (тот, что на корпусе масляного фильтра и рядом генератор) и после суток хандры "вылечился сам", хотя при проверке, контакты на нем были сухие и вольтаж в норме. Но это я сам виноват - приятелям, которые боялись мыть двигатель, перед этой мойкой похвалился - средство CRC и мою "в упор даже генератор и ничего, заводится с полоборота". Согласен с Цитата:
дать двигателю остыть до 70 градусов (приблизительно), в условиях мойки, пока моется радиатор и жалюзи, это лишние 5-10 минут, нанести средство на все поверхности под капотом и через 5-7 минут смыть. Продуть все доступные электродетали и контакты сжатым воздухом. Когда под капотом чисто, авто - как с конвейера, приятно не только глазу, главное - "авто радуется" и работает "по другому", хотя некоторые считают, что это плацебо. Последний раз редактировалось ultimatebmw; 05.09.2010 в 19:23. | |
|
20.07.2011, 16:43 | #105 |
Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 525, E34 |
Ответов уйма... Постараюсь быть краток, но думаю не получится))) Одни комменты просто "глаз радуют", а от других "сердце кровью обливается"! Много раз, задавался вопрос "кто-нибудь ответьте зачем мыть ДВС?". Сколько людей столько и мнений! На форуме уже не раз звучала эта фраза. Лично я так считаю: МЫТЬ НЕОБХОДИМО! Но! Лишь в случае действительно серьезных загрязнений(когда все в масляных загрязнениях, солевых и прочих). В случае обычной запыленности ДВС - надобности нет. Протер влажной тряпочкой(не ворсистой) пластик, он высох, полиролью "облил" ("Plak"ом лично я пользуюсь, просто в восторге! Не оставляет жирного налета, что способствует длительной защите от появления пыльного налета и пластик сияет, "как у кота я...а") и готово дело! С электропроводкой поступаем аналогично, только вместо полироли используем силиком! Зачем это делается!? От высоких температур и воздействия солей, которое в любом случае попадают в подкапотное пространство в зимний или пост зимний период, все пластиковые и резиновые элементы теряют свои физико-химические св-ва, что приводит к гибели тех или иных элементов. Металл тоже страдает от солей(или реагентов, как вам удобнее)! Законы физики и химии еще никто не отменял:) Как здесь уже говорилось: Сами моемся, полы моем, посуду моем, домашних животных моем и пр., а машину(ДВС) не надо чтоли? А как же теплоотдача!? А удобства ремонта?! От этого никуда не денешься. Да!, масляная пленка придает защитные св-ва металлу(предотвращает коррозию) и электропроводке(сохраняет физико-механические св-ва(гибкость)). Но! Она так же способствует налипаю пыли на него, в результате чего образуется, как здесь уже писалось, "шуба", которая является источником потерь теплоотдачи двигателя(к примеру), что несет за собой потери химических св-в СОЖ(смазывающе-охлаждающие жидкости) в результате уйма проблем, от нагара в ДВС, до перегрева, дополнительного расхода топлива и прочего, и прочего... Так же и в электроцепи, как тут уже говорили, появляются потери. Вот вам пожалуйста демотиватор мытью двигателя: Вы покупаете новый авто. Что ж вам в автосалоне не обливают маслом подкапотное пространство?! Ну наверно люди не дураки! И каждый знает, что двигатель должен быть чистым, а смазки требуют лишь отдельные узли агрегата, чтобы работал как часы:) Вобщем-то писать можно вечно))) В 2х словах Не жалейте денег! Помыть подкапотное стоит от 300р до 500р. Может где-то дороже, в моем городе так. Самому лучше не мыть(ИМХО). Отдал денежку, накрыл "гену" или еще что по-желанию(в путних мойках сами все сделают), залили пеной, подождали, смыли "керхером", продули сжатым воздухом, завел и уехал. Главное чтобы качественно продули(этот процесс рекомендую проконтролировать)!!! Немцы - не Японцы! Спасибо за внимание! Надеюсь на пользу коммента :) |
|
21.07.2011, 02:59 | #106 | |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 | Цитата:
Мои мысли, что должно быть при грамотной мойке: - Двигатель перед мойкой, должен быть не горячим. Т.е. нужно время, что бы он остыл. - Нужно накрыть/закрыть такие места как генератор и т.д. Опять же, лучше когда мойщик знает конкретное авто. - После мойки нужно не только просушить, но дать время, что бы вода высохла Короче, это надо на сутки машину оставлять, для грамотной мойки. Соответственно и мойка такая стоит 2000р. Всё остальное - ну хз, люди уже отписывались о проблемах. Да и на мойках пишут, что может не завестись. | |
|
18.12.2011, 22:13 | #108 |
Новичок Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 850 CSi, был E53 4.6is |
M62tu/ Мою раз в неделю - проблем никаких. Если ген открыт - можно и нужно прикрыть целлофаном. Электрику лучше потом продуть сжатым воздухом. У чистого мотора теплообмен получше)))
|
|
18.12.2011, 22:22 | #109 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | |
|
18.12.2011, 23:23 | #110 |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | а нахрена так часто ?;}
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |