В сегда сам мою тряпкой и средством |
Мыл и на 740(М60) и на 523(М52).Правда не сам ,а на мойке.Они что-то закрывали специальными пакетами и мыли.:thumbup: |
а зачем его мыть на рынок что ли? |
закрывают они на мойке ревун от сигнализации и вообще на мойках за двигатель не отвечают. помой а потом намучиешься. мне один тазик только на следуещий день под вечер завели, электрики, за то денег за мойку двигателя не взяли:super: |
Помыл моторный отсек.:smile: Кому интересно: Делал в это жаркое лето. Выкатил авто под солнце с утра(часов 10 было) Обрызгал из баллончика с какойто гадостью(:biggrin1:),не помню как назвалось,но не дешовое,аэрозольное. Подождал какоето время по инструкции. Потом смыл всё это струёй из шланга(от колодца). Потом повторил. Напор маленький,если хотелось посильнее - прижимал пальцем. Ничего нигде не прикрывал/закрывал. Подождал примерно до 17.00.... Потом завел - всё путем. (под таким солнцем высохло быстро) Впринципе можно было и не ждать.Был вопрос - зальет катушки или нет.Крышка закрывает их герметично,соответственно и в свечные колодцы вода не попала. Заливает только генератор... Других водоопасных мест не найдено. :cool: |
А зачем вообще мыть мотор? Чистоты под капотом хотите? Красота - это здорово! Но машина лучше от того ехать не будет! А вот проблем можно нажить обалденных! Лучше, если сами обслуживаете свою машину, просто пройдитесь тряпочкой по тем деталям, которые Вам больше симпатизируют. И все! А так, после мойки, можно поменять генератор (при чем запросто), побывать у автоэлектрика, помучаться с запуском, иметь проблемы с авто по утрам и т.д. и т.п. Хотите всего этого? Тогда смело езжайте на мойку! Флаг Вам в руки! |
Я согласен c СOV. Лучше лобудой для движка порыскать и вытереть |
+100 :thumbup: |
Цитата:
1.Скопившаяся на проводке грязь способствует "убеганию" электричества,ускоренному окислению и т.д. 2.За грязевыми отложениями невидно подтёков масла или других жидкостей,что мешает вовремя заметить проблему. 3.Отлетающая грязь ,попавшая на ремень ,"помогает" его ускоренному износу... и это не все возможные проблемы,которые могут быть последствиями грязевых отложений.Я уже не говорю о том,что ковыряться в грязном подкопотном пространстве неприятно/неудобно.Некоторые и в салоне срач устраивают и радуются!:biggrin1: Что касаемо протереть тряпочкой... а везде дотянешься? если пыль то да,а если - слой грязи с маслом?Сколько раз "тряпочкой" пройтись надо?а тряпочков сколько?:biggrin: Да,можно конечно залить так,что не заведется и поломается и т.д.... так с дуру можно и х... поломать....:biggrin: Каждый определяет для себя сам,нужно ему это или нет.:cool: |
Цитата:
В душ ходим каждый день? Машину моем регулярно? Салон чистим/пылесосим? По поводу "залить детали" - ещё ни одна ИСПРАВНАЯ деталь на мойке не пострадала!:wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:34. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)