|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.07.2009, 22:09 | #41 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
Лучше чем своими руками Вам никто двигатель не помоет. Только делать это надо не в год 300-летия Питера, а почаше.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
06.07.2009, 23:12 | #43 |
Новичок Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: М.обл г.Протвино Авто: BMW520 E39 2000г |
да уж чего и сказать лучше наверно ведёрочком и тряпочкой а какуюто часть можно и кёрхером . Эту машину я ещё под капотом не мыл.
|
|
06.07.2009, 23:15 | #44 |
Новичок Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: М.обл г.Протвино Авто: BMW520 E39 2000г | |
|
20.07.2009, 07:01 | #45 |
Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 |
Может я чего-то не понимаю, но зачем его мыть? Вы что, ранним летним утром, для поднимания настроения, вместо чашки чаю, выходите во двор, открываете капот и любуетесь? И вообще, маслянный налёт защищает металл от корозии, раньше в сервисах, вроде бы даже германских, отработкой КПП днище покрывали, говорят помогало. Другое дело, если ремонтировать надо, и грязюка внутрь может попасть, в двигатель, систему охлаждения, или ещё куда, тогда конечно, а просто так-то зачем? Все, как один, заявляете что двигатель мыть надо, причём не реже, чем раз в год, а лучше чаще, и хоть один бы сказал зачем он это делает? Есть необходимость, с технической точки зрения, или всё только для улучшения эстетического состояния подкапотного пространства? |
|
20.07.2009, 08:53 | #46 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
Эстетика не мало важна. открывая капот-видишь какой хозяин у машины. а с технической точки зрения тоже. взять к примеру поддон двигателя: если у тебя подтекает масло где то, естественно стекает ближе к поддону и там нарастает шуба...дальше толще. а если задуматься, нафига на поддоне всякие рёбра отлиты... а это для того чтоб масло немного охлождалось (к примеру мотор м-50) а из за "шубы" естественно охлаждения быть не может. ну это к примеру, а вообще если мотор покрылся шубой, то это верный признак предстоящей "пушистости" |
|
20.07.2009, 09:20 | #47 |
Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 | Ну тут ещё поспорить надо, ведь кроме лентяев и нерях, которых, как я понял, ты имел ввиду есть ещё творческие личности, вечно занятые своими гениальными проектами, мелкие предпиниматели, у которых нет времени сделать это самим, а чрезмерная практичность не позволяет отдавать деньги за исправление того что скорее всего не приведёт к поломке машины, и такие которые не будут этого делать, пока не поймут зачем это нужно. А поддон помою, уговорил! |
|
20.07.2009, 20:34 | #49 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | |
|
22.07.2009, 15:29 | #50 |
Новичок Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5 3.0d | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |