|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.05.2024, 17:09 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ХМАО | N20 X3 2015 с троением после установки БУ двигателя
Привезли с троением X3 2015 после установки БУ двигателя (на родном рассыпался один цилиндр) у которого на холостых включаются счетчики пропусков 3 и 4 цилиндров и отключается 4-й цилиндр На нем уже стоят новая пара форсунок 3 и 4-го цилиндра (проверил - прописаны). Новые катушки и свечи. Подсоса нет. Адаптация воз. массы в порядке. Одинаковая компрессия на всех цилиндрах. Масса и питание - норм Нашел на форумах что такое “не характерное” троение устранили кто то: заменой ЕСМ, кто-то новым Valvetronic или соленоидами Ванос Все это сделал - не помогло! По факту на холодном двигателе примерно через минуту начинают синхронно ( за пару сек) набираться счетчики пропусков 3 и 4 цилиндров или примерно через 20 секунд на прогретом двигателе после чего отключается 4-й цилиндр. Хотя двигатель работает до и во время набора пропусков идеально и ни каких намеков на перебои. Но если добавить не много газу то счетчик пропусков останавливается, пока педаль не отпустишь. Первое: Заметил что счетчик перебоев начинает отчет после того как всасывающий ванос уводит вал с 0 до -20 -30 градусов и далее. Но это норм, так как на другом исправном авто с N20 на ХХ показания вала становятся примерно -38 градусов после 20-30 секунд после старта Второй момент: если отключить любой из ваносов или Valvtronic то ни каких пропусков по дате не появляется . ДВС работает так же ровно но пропуски не набирает, по причине не активности ваносов Я в первый раз столкнулся с такой болячкой (пока не разрешимой). С N20 ни когда не было таких затыков в поисках и устранения проблем а тут…. Возможно что-то упускаю Буду признателен за полезные советы. Спасибо Последний раз редактировалось pavelmm; 01.05.2024 в 18:05. |
|
01.05.2024, 18:42 | #2 |
Новичок Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ХМАО |
Уточнение - переподключил штекер клапана Ванос к запасному клапану - держа его на руках. соответственно всасывающий вал не активировался - НО пропуски и последующее отключение 4-го цилиндра ни куда не делись. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |