|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.05.2011, 13:49 | #52 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
Попробуй несколько раз повключать зажигание утром и меряй давление, потом выводы
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. | |
|
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | karanwin (12.05.2011) |
13.05.2011, 01:12 | #53 |
Новичок Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия Авто: bmw318 n46b20aa |
у меня на холодную давление без заводки и то было около 3bar....... на заведенном не помню точно но думаю не меньше ...я вообще грешил на то, что насос у меня как раз под нагрузкой положенного давления не давал. а 1.5 это вообще МАЛО!!! меняй насос! вообще по хорошему буду менять и сам .......... насос вроде siemens vdo а на самом моторчике написано airtex made in spain.......... насосу как видно из доков предыдушего хозяина 1.5 года....... слышно при работе что насос работает не равномерно....чую на долго не хватит.....думаю может сам движок от бензонасоса от волги пихнуть ,вроде бош......и производительность 110 литров \час....а что то покупать оригинал не хоца если они так быстро сыпяться....(хотя даже сетка на насосе не была забита)
Последний раз редактировалось ilyas; 13.05.2011 в 01:20. |
|
13.05.2011, 10:26 | #54 |
Участник тусовки Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва | Тут получается какая-то непонятка. Лямбда 2-й ряд-это группа цилиндров 2-3,лямбда 1-й ряд-группа 1-4-вроде так. Из логов видно,что проблема в 4 горшке-либо подсос,либо недоливает форсунка.В таком случае жаловаться на бедную смесь должна 1 лямбда-выставит низкое напряжение,но почему-то это делает 2 лямбда,в цилиндрах которой все ок. Может косяк в диагностической программе?
|
|
13.05.2011, 10:58 | #55 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | lak35, Ты попробуй разьемы на зондах перепутать Очень интересный эффект
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
13.05.2011, 11:25 | #56 | |
Новичок Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: мурманск Авто: e46 318 n42b20 | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо karanwin за это сообщение: | Kostia1980 (28.07.2011) |
13.05.2011, 11:29 | #57 | |
Новичок Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: мурманск Авто: e46 318 n42b20 | Цитата:
| |
|
13.05.2011, 11:51 | #58 | |
Участник тусовки Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
karanwin, Развей сомнения-поменяй форсунки местами,например с 1 на 4. Если глюк переселится-вина форсунки,если нет....,тогда ищи подсос. Насос всякие фортели может выкидывать,но вот избранно обносить конкретную форсунку он не умеет. Кстати,возможен еще косяк с наполняемостью цилиндра,из-за недооткрытия впускных клапанов. Последний раз редактировалось lak35; 13.05.2011 в 12:03. | |
|
13.05.2011, 12:13 | #59 |
Новичок Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: мурманск Авто: e46 318 n42b20 | lak35, сегодня поменяю но с 3 горшком потому что на холодную с 1 непонятки. о результате отпишусь через неделю, у меня пока шнура нет. |
|
13.05.2011, 16:51 | #60 |
Новичок Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: мурманск Авто: e46 318 n42b20 |
сделал себе манометр с шлангом, прикрутил к рампе а манометр положил на лобовое стекло и поехал, крутил до 6500 оборотов давление как стояло 3,5 так и стоит |
|