Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

n42b20 большое время впрыска

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2011, 13:37 #51
Новичок
 
Аватар для karanwin
 
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: мурманск
Авто: e46 318 n42b20

По умолчанию

вова 1951,
но на заведеную 3,5 газую не падает. 1,5 это с утра при включеном зажигании.
karanwin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 13:49 #52
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karanwin Посмотреть сообщение
вова 1951,
но на заведеную 3,5 газую не падает. 1,5 это с утра при включеном зажигании.
При вкл. зажигания насос должен поднять до 4.
Попробуй несколько раз повключать зажигание утром и меряй давление, потом выводы
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
karanwin (12.05.2011)
Старый 13.05.2011, 01:12 #53
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: bmw318 n46b20aa

По умолчанию

у меня на холодную давление без заводки и то было около 3bar....... на заведенном не помню точно но думаю не меньше ...я вообще грешил на то, что насос у меня как раз под нагрузкой положенного давления не давал. а 1.5 это вообще МАЛО!!! меняй насос! вообще по хорошему буду менять и сам .......... насос вроде siemens vdo а на самом моторчике написано airtex made in spain.......... насосу как видно из доков предыдушего хозяина 1.5 года....... слышно при работе что насос работает не равномерно....чую на долго не хватит.....думаю может сам движок от бензонасоса от волги пихнуть ,вроде бош......и производительность 110 литров \час....а что то покупать оригинал не хоца если они так быстро сыпяться....(хотя даже сетка на насосе не была забита)

Последний раз редактировалось ilyas; 13.05.2011 в 01:20.
ilyas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 10:26 #54
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Что бросается в глаза-лямбда 2-й ряд,
равномерность 4 цилиндра.
Мотор колбасит?
Масло подьедает?
Тут получается какая-то непонятка. Лямбда 2-й ряд-это группа цилиндров 2-3,лямбда 1-й ряд-группа 1-4-вроде так. Из логов видно,что проблема в 4 горшке-либо подсос,либо недоливает форсунка.В таком случае жаловаться на бедную смесь должна 1 лямбда-выставит низкое напряжение,но почему-то это делает 2 лямбда,в цилиндрах которой все ок. Может косяк в диагностической программе?
lak35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 10:58 #55
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

lak35, Ты попробуй разьемы на зондах перепутать Очень интересный эффект
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 11:25 #56
Новичок
 
Аватар для karanwin
 
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: мурманск
Авто: e46 318 n42b20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lak35 Посмотреть сообщение
Тут получается какая-то непонятка. Лямбда 2-й ряд-это группа цилиндров 2-3,лямбда 1-й ряд-группа 1-4-вроде так. Из логов видно,что проблема в 4 горшке-либо подсос,либо недоливает форсунка.В таком случае жаловаться на бедную смесь должна 1 лямбда-выставит низкое напряжение,но почему-то это делает 2 лямбда,в цилиндрах которой все ок. Может косяк в диагностической программе?
у меня евро 2. катов и лямбд в пауке нет, есть только нижний кот с двумя лямбдами.
karanwin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо karanwin за это сообщение:
Kostia1980 (28.07.2011)
Старый 13.05.2011, 11:29 #57
Новичок
 
Аватар для karanwin
 
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: мурманск
Авто: e46 318 n42b20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilyas Посмотреть сообщение
у меня на холодную давление без заводки и то было около 3bar....... на заведенном не помню точно но думаю не меньше ...я вообще грешил на то, что насос у меня как раз под нагрузкой положенного давления не давал. а 1.5 это вообще МАЛО!!! меняй насос! вообще по хорошему буду менять и сам .......... насос вроде siemens vdo а на самом моторчике написано airtex made in spain.......... насосу как видно из доков предыдушего хозяина 1.5 года....... слышно при работе что насос работает не равномерно....чую на долго не хватит.....думаю может сам движок от бензонасоса от волги пихнуть ,вроде бош......и производительность 110 литров \час....а что то покупать оригинал не хоца если они так быстро сыпяться....(хотя даже сетка на насосе не была забита)
наконец все стало ясно. буду заказывать vdo, с валговским вроде проблемы с установкай.
karanwin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 11:51 #58
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение

lak35, Ты попробуй разъемы на зондах перепутать Очень интересный эффект
Перепутать сложно-появится провис в проводах,а это как-то не по-немецки.
karanwin, Развей сомнения-поменяй форсунки местами,например с 1 на 4. Если глюк переселится-вина форсунки,если нет....,тогда ищи подсос. Насос всякие фортели может выкидывать,но вот избранно обносить конкретную форсунку он не умеет. Кстати,возможен еще косяк с наполняемостью цилиндра,из-за недооткрытия впускных клапанов.

Последний раз редактировалось lak35; 13.05.2011 в 12:03.
lak35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 12:13 #59
Новичок
 
Аватар для karanwin
 
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: мурманск
Авто: e46 318 n42b20

По умолчанию

lak35,
сегодня поменяю но с 3 горшком потому что на холодную с 1 непонятки. о результате отпишусь через неделю, у меня пока шнура нет.
karanwin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 16:51 #60
Новичок
 
Аватар для karanwin
 
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: мурманск
Авто: e46 318 n42b20

По умолчанию

сделал себе манометр с шлангом, прикрутил к рампе а манометр положил на лобовое стекло и поехал, крутил до 6500 оборотов давление как стояло 3,5 так и стоит
karanwin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)