Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   n42b20 большое время впрыска (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/n42b20-bol-shoe-vremya-vpryska-11598/)

karanwin 12.04.2011 00:12

федор, спасибо.
вырежу его, а на вторую лямбду поставлю обманку. думаю хуже не будет.

lak35 12.04.2011 23:05

Все б резать и удалять. Катализатор проверяется просто. На 2000 оборотах давление до него не должно превышать 0,2 атмосф-э-ры ядовитого столба.Время впрыска может увеличиваться из-за нехватки опорного давления бензонасоса и кривых показаний датчика температуры. Резьба датчика кислорода,через дырку которого давление меряют, 18х1,5.

karanwin 14.04.2011 10:17

lak35,
осталось найти точный манометр и вытачить переходник.
а как правильно проверить бензонасос?

antonmai 14.04.2011 11:03

Какой точный?Вкрути любой атмосфер на 5.Уже будет отчего отталкнуться.Накрайняк вывенти блябуду зонд и посмотри изменения!Вобще нормальные 4 -цилиндровые моторы у бмв кончились на М40.Всё что после -головняк. Четвёртый цилиндр у тебя не работает.

lak35 15.04.2011 11:41

Проверить бензонасос просто. В магистраль манометр на 10 атм. Обратка пережата.Запуск мотора.Давление больше 6.

ilyas 22.04.2011 12:20

Цитата:

Сообщение от karanwin (Сообщение 114090)
lak35,
осталось найти точный манометр и вытачить переходник.
а как правильно проверить бензонасос?

ну что там у тебя???? решился вопрос по расходу????? вот тоже готовлюсь бензонасос менять!!!

karanwin 22.04.2011 19:38

ilyas,
вапрос не решилса. на бензонасос денег пока нет.

ilyas 11.05.2011 22:36

так ! промыл(не менял )бензонасос!!!!! расход упал на 3 литра!!!

karanwin 12.05.2011 05:39

ilyas,
как промывал? до промывки мерил давление в магистрале? время впрыска смотрел?
у меня на холодную в магистрале при включеном зажигании 1,5кг/см на заведенай 3,5кг/см

вова 1951 12.05.2011 06:46

Цитата:

Сообщение от karanwin (Сообщение 119301)
у меня на холодную в магистрале при включеном зажигании 1,5кг/см

Маловато будет..

karanwin 12.05.2011 13:37

вова 1951,
но на заведеную 3,5 газую не падает. 1,5 это с утра при включеном зажигании.

вова 1951 12.05.2011 13:49

Цитата:

Сообщение от karanwin (Сообщение 119400)
вова 1951,
но на заведеную 3,5 газую не падает. 1,5 это с утра при включеном зажигании.

При вкл. зажигания насос должен поднять до 4.
Попробуй несколько раз повключать зажигание утром и меряй давление, потом выводы:wave:

ilyas 13.05.2011 01:12

у меня на холодную давление без заводки и то было около 3bar....... на заведенном не помню точно но думаю не меньше ...я вообще грешил на то, что насос у меня как раз под нагрузкой положенного давления не давал. а 1.5 это вообще МАЛО!!! меняй насос! вообще по хорошему буду менять и сам .......... насос вроде siemens vdo а на самом моторчике написано airtex made in spain.......... насосу как видно из доков предыдушего хозяина 1.5 года....... слышно при работе что насос работает не равномерно....чую на долго не хватит.....думаю может сам движок от бензонасоса от волги пихнуть ,вроде бош......и производительность 110 литров \час....а что то покупать оригинал не хоца если они так быстро сыпяться....(хотя даже сетка на насосе не была забита)

lak35 13.05.2011 10:26

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 108254)
Что бросается в глаза-лямбда 2-й ряд,
равномерность 4 цилиндра.
Мотор колбасит?
Масло подьедает?

Тут получается какая-то непонятка. Лямбда 2-й ряд-это группа цилиндров 2-3,лямбда 1-й ряд-группа 1-4-вроде так. Из логов видно,что проблема в 4 горшке-либо подсос,либо недоливает форсунка.В таком случае жаловаться на бедную смесь должна 1 лямбда-выставит низкое напряжение,но почему-то это делает 2 лямбда,в цилиндрах которой все ок. Может косяк в диагностической программе?

вова 1951 13.05.2011 10:58

lak35, Ты попробуй разьемы на зондах перепутать:biggrin1: Очень интересный эффект:wink:

karanwin 13.05.2011 11:25

Цитата:

Сообщение от lak35 (Сообщение 119621)
Тут получается какая-то непонятка. Лямбда 2-й ряд-это группа цилиндров 2-3,лямбда 1-й ряд-группа 1-4-вроде так. Из логов видно,что проблема в 4 горшке-либо подсос,либо недоливает форсунка.В таком случае жаловаться на бедную смесь должна 1 лямбда-выставит низкое напряжение,но почему-то это делает 2 лямбда,в цилиндрах которой все ок. Может косяк в диагностической программе?

у меня евро 2. катов и лямбд в пауке нет, есть только нижний кот с двумя лямбдами.

karanwin 13.05.2011 11:29

Цитата:

Сообщение от ilyas (Сообщение 119590)
у меня на холодную давление без заводки и то было около 3bar....... на заведенном не помню точно но думаю не меньше ...я вообще грешил на то, что насос у меня как раз под нагрузкой положенного давления не давал. а 1.5 это вообще МАЛО!!! меняй насос! вообще по хорошему буду менять и сам .......... насос вроде siemens vdo а на самом моторчике написано airtex made in spain.......... насосу как видно из доков предыдушего хозяина 1.5 года....... слышно при работе что насос работает не равномерно....чую на долго не хватит.....думаю может сам движок от бензонасоса от волги пихнуть ,вроде бош......и производительность 110 литров \час....а что то покупать оригинал не хоца если они так быстро сыпяться....(хотя даже сетка на насосе не была забита)

наконец все стало ясно. буду заказывать vdo, с валговским вроде проблемы с установкай.

lak35 13.05.2011 11:51

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 119639)

lak35, Ты попробуй разъемы на зондах перепутать Очень интересный эффект

Перепутать сложно-появится провис в проводах,а это как-то не по-немецки.
karanwin, Развей сомнения-поменяй форсунки местами,например с 1 на 4. Если глюк переселится-вина форсунки,если нет....,тогда ищи подсос. Насос всякие фортели может выкидывать,но вот избранно обносить конкретную форсунку он не умеет. Кстати,возможен еще косяк с наполняемостью цилиндра,из-за недооткрытия впускных клапанов.

karanwin 13.05.2011 12:13

lak35,
сегодня поменяю но с 3 горшком потому что на холодную с 1 непонятки. о результате отпишусь через неделю, у меня пока шнура нет.

karanwin 13.05.2011 16:51

сделал себе манометр с шлангом, прикрутил к рампе а манометр положил на лобовое стекло и поехал, крутил до 6500 оборотов давление как стояло 3,5 так и стоит :confused:


Часовой пояс GMT +3, время: 02:04.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)