| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: е90. 320. n46 |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва Авто: нету. всё! Баста!!! |
Ребята такой вопрос, вчера доливал масло в движок, заметил что на крышке и в заливной горловине сметанообразный налёт... масло доливаю примерно 1 литр на 2000 км. антифриз где-то 0.5 на 3000 км... неужели прокладка под ГБЦ? никаких других симптомов (перегрева, выброса ОЖ) ненаблюдал никогда.... какие ещё варианты? от чего этот налёт может взяться?
Последний раз редактировалось Fluzer; 12.01.2013 в 14:39. |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Может быть и конденсат. Чтобы определить прокладка ГБЦ или нет надо делать, например на присутствие выхлопных газов в системе охлаждения.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение: | Fluzer (12.01.2013) |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Прокладку головки блока успеется поменять. Кстати
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение: | Fluzer (12.01.2013) |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва Авто: нету. всё! Баста!!! | |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Проверка системы охлаждения давлением. Подходящий переходник из комплекта накручивается вместо крышки расширительного бачка и насосом из комплекта же накачивается давление по манометру. Если давление падает, то надо смотреть где течет. Обычно давление дается на 15 минут.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение: | Fluzer (12.01.2013) |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Не надо сливать, должно быть штатное количество ож в системе.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| | #9 | |
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
| | |
| Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | Fluzer (12.01.2013) |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: БМВ 525i | |
| | |