| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Приветствую всех. Мучаю мотор н46 . Изначально был индейский ремонт. Был жесткий перегрев,от гидроудара пронесло. Гбц была отшлифована прокладка эрлинг утолщенная. И как говорят янки бад или бат. Маркировка рокеров,от а до ф,что характерно две пружины на рокерах впуска сломаныодна один усик,вторая два . На выпуске фиолетово какие,но гидрокомпенсаторы на трех цилиндрах выхлопа продавлены в ноль и при масле 10w40 машина троит. Дилемма ,какая группа рокеров горбатее что ли ,то есть больше нажим у группы А или F по возрастающей или как оно подбирается. Есть конечно мысль махнуть их на впуск,но хотелось бы так как должно быть.
|
| | |