|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск Авто: BMW 325i e90 | ![]()
Не сдержался, сгонял в сервис. С замены масла прошло примерно 1200 км. Докладываю. Загнали на подъемник. Стали сливать масло - слилось чуть больше чем 6.5 л (кода менял масло просил залить 6.5 л). Ну думаю ладно, но датчик говорю давайте всеравно проверим. Залили чуть больше 5 литров, завели, пару минут подождали и бац - снова максимум. Мастер говорит, мол надо бы прокатица. Говно вопрос, надо так надо. Поехал катаца. Километров 10 проехал, остановился - максимум. Заглушил, постоял минут 5, завел - максимум. Развернулся, поехал в сервис. Подъезжаю к сервису - минимум! Говорю давайте обратно что слили, залили обратно, через пару километров опять максимум стал. Честный такой максимум. В итоге датчик уровня можно считать работоспособным. Варианта подобного поведения осталось два: - чудо и жор прекратился (маловероятно) - залили больше чем нужно и жор все таки есть (более вероятно) Буду продолжать наблюдения. |
![]() | ![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
[Продажа] масло MOTUL и XENUM по хорошим ценам | kolosok | Продажа запчастей BMW | 38 | 22.10.2014 15:46 |
вопросы по е34 и ответы | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 07.06.2011 14:21 |