Не сдержался, сгонял в сервис. С замены масла прошло примерно 1200 км. Докладываю.
Загнали на подъемник. Стали сливать масло - слилось чуть больше чем 6.5 л (кода менял масло просил залить 6.5 л). Ну думаю ладно, но датчик говорю давайте всеравно проверим. Залили чуть больше 5 литров, завели, пару минут подождали и бац - снова максимум. Мастер говорит, мол надо бы прокатица. Говно вопрос, надо так надо. Поехал катаца. Километров 10 проехал, остановился - максимум. Заглушил, постоял минут 5, завел - максимум. Развернулся, поехал в сервис. Подъезжаю к сервису - минимум! Говорю давайте обратно что слили, залили обратно, через пару километров опять максимум стал. Честный такой максимум.
В итоге датчик уровня можно считать работоспособным. Варианта подобного поведения осталось два:
- чудо и жор прекратился (маловероятно)
- залили больше чем нужно и жор все таки есть (более вероятно)
Буду продолжать наблюдения.
|