Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 09:45 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
Авто: BMW 325i e90

По умолчанию

Не сдержался, сгонял в сервис. С замены масла прошло примерно 1200 км. Докладываю.

Загнали на подъемник. Стали сливать масло - слилось чуть больше чем 6.5 л (кода менял масло просил залить 6.5 л). Ну думаю ладно, но датчик говорю давайте всеравно проверим. Залили чуть больше 5 литров, завели, пару минут подождали и бац - снова максимум. Мастер говорит, мол надо бы прокатица. Говно вопрос, надо так надо. Поехал катаца. Километров 10 проехал, остановился - максимум. Заглушил, постоял минут 5, завел - максимум. Развернулся, поехал в сервис. Подъезжаю к сервису - минимум! Говорю давайте обратно что слили, залили обратно, через пару километров опять максимум стал. Честный такой максимум.

В итоге датчик уровня можно считать работоспособным. Варианта подобного поведения осталось два:
- чудо и жор прекратился (маловероятно)
- залили больше чем нужно и жор все таки есть (более вероятно)

Буду продолжать наблюдения.
hlbrrr вне форума   Ответить с цитированием