![]() |
Мотора ???? (так в чем проблема???) не стоило менять |
Если не лень сними клапанную крышку,увидишь что там. |
Цитата:
|
У меня четыре мотора с мотюлем в ремонт попали,все с ремонтом грм. |
логику понял ,,,,, Бюджетный вариант,,, 2-3 хороших промывки и опять Кастрол (да и появились шумы как раз в районе масляного фильтра (вчера заметил)) |
Один правда перешёл на мотюль,но фильтра меняет раз в 2т.к.уже третья замена а говна в фильтре не убавилось. |
Ну и как правило я понимаю что ванусы не отрабатываю так как надо по тому и все вытекающие последствия ????? |
Да и последний вопросик Ванусы у меня при закрыты т.е. небольшие отверстия, как только подаёшь питание 5 V Закрывается до конца - 1. так и должно быть или нет 2. в новом состоянии они полностью открыты ??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Понял друг!!!! спасибо большое!!!!! После замены отпишусь |
kilserg1982, С ремонтом не спеши,сначала проверь всё.на край промой движку. |
2 день Полет нормальный при -30 на улице и 15 мин.-м прогревом) ----- ЧТО ДЕЛАЛИ 1. после 30 мин. промывки (с заменой фильтра), 2. 20 мин. ожидания пока сольётся, 3. установкой нового фильтра, 4. залил масло Кастрол 5W40 (пускай радуется а/м) Ошибок по системе мотора нет.... Вывод : Так как фильтр забит (засорён) не хватает давления для натяжения цепи и работа ванусов уходит в пиковые приделы, тем самым мотор начинает ругаться на Камшафт пози..... Банк 1(а) (по программе митчел Р1554 и есть камшафт). Надо вовремя менять масло. --- 10 000 мах 15 000 т. км. СПАСИБО ДРУГ |
kilserg1982 На здоровье.Езди и радуйся!!!!!:smile: |
Цитата:
А если с двигателем проблема - то что угодно может быть на каком-угодно масле, не только на кастроле |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:20. |
Форум BMW (БМВ)