|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.04.2014, 12:48 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Московская обл. Авто: БМВ | N54 свистит и подергивается.
Доброго дня всем! Х6 2009г. N54 несколько дней назад начал издавать подвывания, похожие на вой собак в промежутке от 1000 до 2000 оборотов не зависимо от скорости. Заметил, что в момент подвывания снижается мощность (как раз в этом диапазоне) и машина слегка подёргивается. Как только переходишь отметку 2000 об\мин - машина без всяких посторонних звуков выстреливает и отлично разгоняется до самой отсечки. Звук этот - в районе клапанной крышки- воздушного фильтра. Ошибок ни каких нет. В DME чисто. Может кто-то сталкивался? Буду благодарен за помощь. Вот видео: |
|
07.04.2014, 13:00 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Timmy, Надо диагностику делать, а не ошибки читать...почитай про турбины- 2 в одной....
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
07.04.2014, 13:49 | #3 |
Новичок Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Московская обл. Авто: БМВ |
Спасибо за совет. Наддув на N54 изучил уже вдоль и поперёк, только в данной ситуации опыт нужен. В DISе у этого мотора "полтора" параметра. Датчик давления и темп. на впуске и в воздуховоде, а дальше адаптеры, которых у меня никогда и не было. Раньше не диагностикой, а практикой (с учетом ошибок) научился определять, когда менять преобразователи давления, когда вакуумные шланги, а когда тнвд или что-то ещё. |
|
07.04.2014, 13:57 | #4 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
В плане проверок выясняется почти 90% неисправностей.....
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. Последний раз редактировалось вова 1951; 07.04.2014 в 13:58. | |
|
07.04.2014, 14:03 | #5 |
Новичок Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Московская обл. Авто: БМВ |
Владимир, как я понимаю, Вы с подобным уже сталкивались. Может быть подскажите, на какие параметры обратить внимание и которые могут стать определяющими.
|
|
07.04.2014, 14:15 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
07.04.2014, 16:44 | #8 |
Новичок Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Московская обл. Авто: БМВ |
Да нет, чепуха какая-то. К стати в ISTA посмотрел - все те-же доп.функции, что и в DIS по этой машине. Доступные данные: На - ХХ, 2000 об\м, 3000 об\м Давление перед дросселем- 100 кПа, 100 кПа, 100 кПа. Давление за дросселем - 394гПа, 340 гПа, 330 гПа. Остальное - топливо (давление), равномерность, Vanos, лямбдарегулирование и т.д. по наддуву - ничего.
|
|
08.04.2014, 09:39 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань |
А может дело то и не в наддуве вовсе ? На этом моторе есть хитрая болячка - обгонная муфта генератора ) Как на мощность влияет думаю догадаетесь )
|
|
08.04.2014, 10:51 | #10 |
Новичок Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Московская обл. Авто: БМВ | |
|