![]() |
Датчики температуры все проверены- показания корректны. Датчик давления в рейле отключал, мозги выходят на усредненный режим работы и ДВС все равно не заводится. Заказал новый ТНВД :( |
А тнвд то на фига? Если давление просаживается, то ещё можно грешить на тнвд, хотя обычно текут форсунки и это легко диагностируется. Если ошибок на давление нет и при работе нет жалоб на смесь, зачем лезть в топливную систему? |
Погрев на улице феном тнвд машину можно завести, удерживая педаль газа. Если после запуска дать оборотам упасть ниже 2000, то мотор начинает дергаться и пытаться заглохнуть. На высоких оборотах работает при этом идеально. По мере прогрева дефект пропадает- холостые начинает держать уверенно. |
Коллеги, докладываю, что той зимой на трабл запуска забили, решили откатать лето и не зря- этой зимой проблема не проявилась. Вилимо все-таки была влага в блоке управления двигателем! |
если под давлением подкапотное не мыли то откуда там влага, и как она выветрилась? если мыли - там коррозия и привет дме...само точно не лечится. здесь кто-то отписывал по проблеме тнвд на них, там мембрана какая-то с косяком, и вроде даже перебрать тнвд можно. И по етк у тнвд замены. Датчик давления в рейле отваливается еще. Ну и спутник пресловутый, если дилерский. |
ТНВД менялся- причина была не в нем точно. Влага могла испариться- времени прошло много |
если только с наконечников катушек, с дме- нереально, гниет сразу. наконечники часто в рже. |
Катушки менялись на другие, так что отпадают |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:42. |
Форум BMW (БМВ)