|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:N55 cold start problem |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.01.2015, 20:05 | #11 |
Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва |
Датчики температуры все проверены- показания корректны. Датчик давления в рейле отключал, мозги выходят на усредненный режим работы и ДВС все равно не заводится. Заказал новый ТНВД :(
__________________ "Кузовная Студия 31" Последний раз редактировалось Pavel S.; 31.01.2015 в 20:05. |
|
31.01.2015, 22:01 | #12 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
А тнвд то на фига? Если давление просаживается, то ещё можно грешить на тнвд, хотя обычно текут форсунки и это легко диагностируется. Если ошибок на давление нет и при работе нет жалоб на смесь, зачем лезть в топливную систему?
Последний раз редактировалось mike880; 31.01.2015 в 22:03. |
|
31.01.2015, 23:38 | #13 |
Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва |
Погрев на улице феном тнвд машину можно завести, удерживая педаль газа. Если после запуска дать оборотам упасть ниже 2000, то мотор начинает дергаться и пытаться заглохнуть. На высоких оборотах работает при этом идеально. По мере прогрева дефект пропадает- холостые начинает держать уверенно.
__________________ "Кузовная Студия 31" |
|
28.01.2016, 12:41 | #14 |
Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва |
Коллеги, докладываю, что той зимой на трабл запуска забили, решили откатать лето и не зря- этой зимой проблема не проявилась. Вилимо все-таки была влага в блоке управления двигателем!
__________________ "Кузовная Студия 31" |
|
28.01.2016, 16:30 | #15 |
Абориген Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus Авто: xxx |
если под давлением подкапотное не мыли то откуда там влага, и как она выветрилась? если мыли - там коррозия и привет дме...само точно не лечится. здесь кто-то отписывал по проблеме тнвд на них, там мембрана какая-то с косяком, и вроде даже перебрать тнвд можно. И по етк у тнвд замены. Датчик давления в рейле отваливается еще. Ну и спутник пресловутый, если дилерский. Последний раз редактировалось a_m5; 28.01.2016 в 16:31. |
|
28.01.2016, 16:58 | #16 |
Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва |
ТНВД менялся- причина была не в нем точно. Влага могла испариться- времени прошло много
__________________ "Кузовная Студия 31" Последний раз редактировалось Pavel S.; 28.01.2016 в 16:59. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Весёлые картинки + видео | БУКА | Общение и флуд | 4708 | 02.12.2018 13:57 |
n52 e90 Ребята помогите советом. Проблемы с запуском, ХХ, набором оборотов... | DeNch048 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 22.03.2015 19:00 |
BMW F30 проблемы с запуском | Prostoy | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 25.12.2014 06:36 |
Проблемы с повторным запуском M30 | OlegB | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 04.04.2011 12:06 |
мороз проблемы с приборкой | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 23.12.2009 18:33 |