Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Проблема с коррекцией ваноса.

N62 4,8 E70 Vanous и фазы газораспределения

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2013, 11:41 #11
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gssgraf Посмотреть сообщение
так вопрос а почему этот кокс летит, в чем изначально эта праблема ? что чинить лечить шить.

двигатель работает ровно, рывки(перегазовка) бывает только в начеле езды когда завел и поехал и где то через 3 мин перегазовка, и когда тормозишь до 0 теряет обороты и подгазовывает
редкие замены масла, суровые условия эксплуатации, все это вляиет на масло, и закоксовку двигателя. Кстати на хх что показывает расходомер? какое количество воздуха?
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 13:55 #12
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Mogilev
Авто: e70 e65

По умолчанию

я писал что двиг после ремонта, вскрывали клапанные крышки.
от замены до замены 10000 по маслу
масло тут не причем.
там писали про адаптацию? как ее сделать правильно?
gssgraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 13:58 #13
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Mogilev
Авто: e70 e65

По умолчанию

как это сделать правильно?
gssgraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 14:00 #14
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Mogilev
Авто: e70 e65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
Наверно сбрасывали адаптации, потом они вернулись.
как правильно?
помыть клапана, запестить дис, в планах проверки найти блок дме и что там будет адаптация чего ??
т.е. какой пункт искать ?
и правильно ли я очередность написал
gssgraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 08:35 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

gssgraf, Да, в дме есть вкладка адаптации, их штук 6-7, все потыкал и они сбросились. Сбросяться только в случае отсутствия ошибок по мотору.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ingineer за это сообщение:
gssgraf (09.08.2013)
Старый 09.08.2013, 14:17 #16
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Mogilev
Авто: e70 e65

По умолчанию

попробую отпишу
gssgraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 19:03 #17
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Mogilev
Авто: e70 e65

По умолчанию

попробовал, не помогло, коррекцию сделал
в итоге все равно слишком большое крайнее значение регулировки.
gssgraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 10:15 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

в каждой голове N62 мотора стоят обратные клапана, которые держат масло в системе и не дают уходить маслу из системы при снижении давления. Один отвечает за наполнение компенсаторов, два другие за впуск и выпуск ваноса. Сними их и промой, грязи в них собирается всегда уйма.
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 18:32 #19
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Mogilev
Авто: e70 e65

По умолчанию

спасибо , однако промыли клапана чистые, есть еще какие идеи?
gssgraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 10:25 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

речь шла не об управляющих электромагнитных клапанах! тогда вариантов не много - либо сам ванос, либо кольца на распредвале, либо распредвал стравливают давление!

Последний раз редактировалось krutish; 22.08.2013 в 10:43.
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо krutish за это сообщение:
gssgraf (23.08.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка фаз газораспределения распредвала (ов) (M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 50 10.10.2019 17:06
фазы газораспределения vavilon3000 Ремонт и эксплуатация BMW 32 06.06.2012 08:54
Подскажите, фазы газораспределения? Александр... Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 22.05.2012 14:17


Часовой пояс GMT +3, время: 02:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)