|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.09.2012, 23:15 | #22 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | mihhail, вроде еще не пятница - а ты уже расслабляешься?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
21.09.2012, 06:10 | #25 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
Извеняюсь за догое отсутствие, у нас разница во времени большая! Ребята ссоры здесь не к чему, хотелось бы проблемы обсудить! Ваши версии я не с игнорировал, проследовал всему что советовали, но результата 0. Все углы опережения, запоздания зажигания в норме, давление в рулевой рейки в норме, форсунки на стенде показали идеальные покозания, соотношение подоваемой смеси отличное, винтеляция картерных газов впорядке(клапана кар. газов в том числе). При этом всём весь впускной колектор в масле и отложениях. Сейчас грешим на залегание поршневых колец, и начинаем прцедуру раскаксовки цилиндров какой то ультросовременной спец. химией. После процидуры выдам результат. Если есть у кого нибудь есть ещё какие нибудь толковые мысли, буду очень всем благодарен! |
|
21.09.2012, 06:11 | #26 |
Новичок Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск Авто: BMW E65 | Извеняюсь за догое отсутствие, у нас разница во времени большая! Ребята ссоры здесь не к чему, хотелось бы проблемы обсудить! Ваши версии я не с игнорировал, проследовал всему что советовали, но результата 0. Все углы опережения, запоздания зажигания в норме, давление в топливной рейки в норме, форсунки на стенде показали идеальные покозания, соотношение подоваемой смеси отличное, винтеляция картерных газов впорядке(клапана кар. газов в том числе). При этом всём весь впускной колектор в масле и отложениях. Сейчас грешим на залегание поршневых колец, и начинаем прцедуру раскаксовки цилиндров какой то ультросовременной спец. химией. После процидуры выдам результат. Если есть у кого нибудь есть ещё какие нибудь толковые мысли, буду очень всем благодарен! Последний раз редактировалось Демьян Б.; 21.09.2012 в 06:14. |
|
22.09.2012, 05:40 | #27 |
Новичок Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск Авто: BMW E65 | |
|
22.09.2012, 05:43 | #28 | |
Новичок Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск Авто: BMW E65 | Цитата:
Но с вентиляцией картерных газов всё ок! Помогла раскаксовка колец, видимо подзалегали, теперь не глохнет! | |
|
22.09.2012, 05:52 | #29 |
Новичок Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск Авто: BMW E65 |
Сделали раскаксовку, эфект ошеломляющий. При выброски, с свечных каналов летела страшная гадось! Машина стала на много резвее, на газ отклик остался с провалом, но заметил такую вещь: Завожу-провал есть дальше прогазовываю резкими рывками минуты 2 и тут тебе на! Мотор озывается на газ моментально, ни каких провалов, и очень слышемый мощный всос воздуха появился как пологается. Потом глушу. завожу снова всё пропало, делаю повторную процедуру и снова норма. Что это может быть то?
|
|
23.09.2012, 09:53 | #30 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | Ребят...я правильно понимаю..что КВКГ на этом движке нет..а есть вот такая система трубок: я так понимаю...что их лучше поменять? после того, как залил не качественный бензин...стал замечать, что машина после запуска начинает троить...после прогазовки всё проходит...диагностика показала перебои в работе 5 и 6-го цилиндров(свечи менял, катушки нет, форсунки не трогал)..вчера залил 15 литров на местном NESTE 98-го....вроде как троить перестала....но сильно дымит...особенно когда поработает 5 минут на холостых....масло не ест выше нормы 0,7 на 1000 км...здесь всё в норме...маслосъемные колпачки как вариант конечно...но уровень масла в норме...подобная хрень была на Е39..чад стоял не выносимый..прошло после замены КВКГ....на что следует в первую очередь обратить внимание..чтобы тупо всё не менять...да...и еще..если это важно....маслянный щуп ..когда его вынимаешь..весь в масле по пружине....но уровень чётко видим...запах дыма какой то едкий...запаха горящего текстолита...пластмассы..ну типа того...всё таки грешу на не качественный бенз....залил 50 литров и началось.....до залива всё было ОК...может пока не гонять?..."скатать" гадость..а там думать |
|