| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #16 |
| Новичок Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск Авто: BMW E65 | Извеняюсь за догое отсутствие, у нас разница во времени большая! Ребята ссоры здесь не к чему, хотелось бы проблемы обсудить! Ваши версии я не с игнорировал, проследовал всему что советовали, но результата 0. Все углы опережения, запоздания зажигания в норме, давление в топливной рейки в норме, форсунки на стенде показали идеальные покозания, соотношение подоваемой смеси отличное, винтеляция картерных газов впорядке(клапана кар. газов в том числе). При этом всём весь впускной колектор в масле и отложениях. Сейчас грешим на залегание поршневых колец, и начинаем прцедуру раскаксовки цилиндров какой то ультросовременной спец. химией. После процидуры выдам результат. Если есть у кого нибудь есть ещё какие нибудь толковые мысли, буду очень всем благодарен! Последний раз редактировалось Демьян Б.; 21.09.2012 в 06:14. |
| | |