|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Откуда она там? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.01.2019, 01:00 | #31 |
Новичок Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: X5 |
Трещина как минимум влияет на затяжку болта. Все были закручены хорошо, а этот болт подозрительно легко открутился. Т.е. затянуть его нормально я не смогу. При затягивании может вырвать кусок блока по трещине. Шатунные я менял, когда гильзовал. Они были протерты. А сейчас на вкладышах вкрапления алюминиевой стружки и царапины, но протертостей, как было тогда, нету. Долго ли они проживут, если их не менять? |
|
09.01.2019, 01:32 | #32 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну болт тянуть сильно не стоит, чтобы резьбу не сорвать. Стружка алюминий по большому счёту вкладышу не повредила. Но надо найти источник стружки,а дальше уже решать что делать с мотором. Теоретически трещину можно заварить, но блок может повести, тогда точно в металлолом, развёртку под кореные точно не найдёшь, да и на самом деле не по уму это. |
|
09.01.2019, 02:13 | #35 |
Новичок Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: X5 |
Не через фильтр, а мимо фильтра. В опорной чашке масляного фильра с номером 11427506678 внизу есть подпружиненый перепускной клапан, который пропускает масло в обход фильтра, когда ему через фильтр идти тяжело. Фильтр подзабился стружкой + масло на морозе загустело. Вот оно и пошло мимо фильтра со стружкой. |
|
09.01.2019, 02:24 | #36 |
Новичок Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: X5 |
Хочу уточнить один момент. Судя по tis, болты VANOS на N62 с правой резьбой? Не так как на M62, где левая резьба? Не хотелось бы что-то сломать.
|
|
09.01.2019, 10:46 | #37 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
09.01.2019, 12:25 | #38 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Сколько не перебирали моторов, коренные нормальные, замена как бы автоматом при переборке, но зазоры в пределах допуска, если конечно экономный клиент не забивал на горящую лампу давления масла и ехал пока мотор не клинил. Ну и кривое колено бывает, но тут новые вкладыши никак не помогут, скорее наоборот. А тут вопрос смены блока как бы рисуется или сборки как есть и на рынок повозку |
|
09.01.2019, 14:18 | #39 |
Новичок Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: X5 |
Все кругом говорят собери как есть и продай. Но мне жалко ее продавать. За такие деньги, даже с учетом цены ремонта, никаких альтернатив по комфорту и динамике просто нет. Один из вариантов - купить блок в сборе с поршневой с задирами и загильзовать его. Это увеличит бюджет ремонта примерно на 50тыс. Контрактный двигатель в сборе с пробегом 50000-70000км за 120тыс. Если его сейчас не перебирать, то придется делать это через пару лет, т.к. маслосьемные колпачки как минимум не вечны. А если перебирать, то гильзованный блок и дешевле и надежнее. |
|
09.01.2019, 17:10 | #40 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремкомплекты для ремонта vanos BMW от Beisan Systems | vaidermen | Продажа запчастей BMW | 0 | 28.01.2013 06:23 |