Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   N62 Стружка на клапанах vanos (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/n62-struzhka-na-klapanah-vanos-40584/)

Bambuk36 08.01.2019 23:32

А что ее делать то, там делов на 15 минут. Откопал в закромах полметровый кусок гнутого швеллера из 3мм оцинковки шириной 100мм. Просверлил с одной стороны отверстие 38мм, вокруг него 8 отверстий 8.5мм и еще одно под штифт. Прикрутил все это штатными болтами к ступице. Двухметровая труба на вороток - и на удивление легко все открутилось.

mike880 08.01.2019 23:48

Не ленивый, поддон же снят:smile:
А раз легко открутилось дык и вобще гайковёртом бы открутилось

Bambuk36 08.01.2019 23:49

Вложений: 5
Разобрал все. Все вкладыши на месте, их не провернуло.
Они даже не протерты. Но на них появились вкрапления и царапины.
Верхние получше выглядят.

Bambuk36 08.01.2019 23:51

Вложений: 5
Нижние похуже.

Bambuk36 08.01.2019 23:52

Гайковерта нет, а сверлильный станок есть :smile:

Bambuk36 08.01.2019 23:53

Вложений: 2
На шатунных пятна вкраплений хорошо заметны.

Bambuk36 09.01.2019 00:05

Вложений: 4
Но это все цветочки.
Обнаружилось то, чего я не ожидал.
После того как все разобрал, начал осматривать блок и обнаружил трещину между гильзами 5 и 6 цилиндров. Трещина уходит вниз и проходит прямо через отверстие, в которое ввинчивается болт крепления крышки коренного подшипника.

mike880 09.01.2019 00:12

Либо когда гильзы ставили накосячили, либо при сборке жидкость в отверстии болта оставлена была, а может и то и другое. Но стружка тут никак не могла появиться

Bambuk36 09.01.2019 00:21

Стружка к этой трещине никакого отношения не имеет.
Я вообще не подозревал о ее существовании.
Если б не цепи и не стружка, я бы туда и не полез бы никогда. Так бы и ездил.
Печаль...

mike880 09.01.2019 00:33

Как вариант забить, врядли эта трещина на что-то влияет, раз до этого ничего не было.
Вкладыши коренные обычно живые, изнашиваются шатунные.

Bambuk36 09.01.2019 01:00

Трещина как минимум влияет на затяжку болта. Все были закручены хорошо, а этот болт подозрительно легко открутился. Т.е. затянуть его нормально я не смогу. При затягивании может вырвать кусок блока по трещине.

Шатунные я менял, когда гильзовал. Они были протерты.
А сейчас на вкладышах вкрапления алюминиевой стружки и царапины, но протертостей, как было тогда, нету.
Долго ли они проживут, если их не менять?

mike880 09.01.2019 01:32

Ну болт тянуть сильно не стоит, чтобы резьбу не сорвать.
Стружка алюминий по большому счёту вкладышу не повредила.
Но надо найти источник стружки,а дальше уже решать что делать с мотором.
Теоретически трещину можно заварить, но блок может повести, тогда точно в металлолом, развёртку под кореные точно не найдёшь, да и на самом деле не по уму это.

Bambuk36 09.01.2019 01:54

Источник стружки цепь 5-8 цилиндров.
Она и направляющую точила(пластика не было вообще), и на блоке выгрызла чудок, и на нижней крышке грм.

mike880 09.01.2019 02:07

Как стружка через фильтр то пролетела? И что с масляным насосом, всё же через него шло

Bambuk36 09.01.2019 02:13

Не через фильтр, а мимо фильтра.
В опорной чашке масляного фильра с номером 11427506678 внизу есть подпружиненый перепускной клапан, который пропускает масло в обход фильтра, когда ему через фильтр идти тяжело. Фильтр подзабился стружкой + масло на морозе загустело. Вот оно и пошло мимо фильтра со стружкой.

Bambuk36 09.01.2019 02:24

Хочу уточнить один момент. Судя по tis, болты VANOS на N62 с правой резьбой? Не так как на M62, где левая резьба? Не хотелось бы что-то сломать.

Антихрист 09.01.2019 10:46

Цитата:

Сообщение от Bambuk36 (Сообщение 422631)
.....................
Долго ли они проживут, если их не менять?

Это прикол такой? Ты ещё фольгу подложи под них...

mike880 09.01.2019 12:25

Сколько не перебирали моторов, коренные нормальные, замена как бы автоматом при переборке, но зазоры в пределах допуска, если конечно экономный клиент не забивал на горящую лампу давления масла и ехал пока мотор не клинил. Ну и кривое колено бывает, но тут новые вкладыши никак не помогут, скорее наоборот.

А тут вопрос смены блока как бы рисуется или сборки как есть и на рынок повозку

Bambuk36 09.01.2019 14:18

Все кругом говорят собери как есть и продай.
Но мне жалко ее продавать. За такие деньги, даже с учетом цены ремонта, никаких альтернатив по комфорту и динамике просто нет.

Один из вариантов - купить блок в сборе с поршневой с задирами и загильзовать его.
Это увеличит бюджет ремонта примерно на 50тыс.

Контрактный двигатель в сборе с пробегом 50000-70000км за 120тыс. Если его сейчас не перебирать, то придется делать это через пару лет, т.к. маслосьемные колпачки как минимум не вечны. А если перебирать, то гильзованный блок и дешевле и надежнее.

Антихрист 09.01.2019 17:10

Цитата:

Сообщение от Bambuk36 (Сообщение 422647)
Все кругом говорят собери как есть и продай.
Но мне жалко ее продавать. За такие деньги, даже с учетом цены ремонта, никаких альтернатив по комфорту и динамике просто нет.

Один из вариантов - купить блок в сборе с поршневой с задирами и загильзовать его.
Это увеличит бюджет ремонта примерно на 50тыс.

Контрактный двигатель в сборе с пробегом 50000-70000км за 120тыс. Если его сейчас не перебирать, то придется делать это через пару лет, т.к. маслосьемные колпачки как минимум не вечны. А если перебирать, то гильзованный блок и дешевле и надежнее.

Есть мотор с е53 n62 - 85 рублей. Не у меня. Человек отправит,если надо.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:41.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)