| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск |
Добрый день! Мотор после ремонта (замена колец, вкладышей, притирка клапанов, замена МСК и всех прокладок ДВС), собрали, завели, первые 40 секунд работает нормально, потом начинаются пропуски по 6-му цилиндру, за ним подтягиваются остальные по второму ряду(5-8). При переводе на ход клапана 0,8 работает значительно лучше, при отключении Valvetronic работает идеально(не троит). Что сделано: 1. Замена местами катушек, форсунок, свечей. 2. Замер компрессии (14 по всему ряду). 3. Замена эксцентрикового вала в сборе с промежуточными рычагами и постелью с донора(б/у деталь, как на ней работал мотор с которого снято известно только со слов). 4. Замена коромысел и гидрокомпенсаторов на впуске 6-го цилиндра. 5. Замена датчика эксцентрикового вала(б/у). 6. Программирование ДМЕ. 7. Перестановка моторчиков Valvetronic. Все проведенные манипуляции не дали результата. При работе на ХХ после снижения прогревочных оборотов начинаются пропуски в 6-м цилиндре(плавность хода сильно ухудшается относительно остальных цилиндров). В момент пропусков в районе моторчика вэлвтроника слышны глухие звуки, такое складывается впечатление, что моторчик пытается подрегулировать работу. Наупражнялись по самое нихочу, может вы чего подскажете, куда еще порыть можно? Автомобиль 2005 года. |
| | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Троит на низких оборотах и холостом ходу!!!!!! | Павел бмв325 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 15.07.2011 09:19 |