|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.01.2016, 12:22 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: е66 | N62TU48 - провал после 3500 об/мин
live data показывает большую (на мой взгляд) разницу по форсункам на ХХ от - 0,35 до + 0,4 и соответственно и детонацию по этим же цилиндрам это норм или нужно их промывать??? и ДРМВ при плавном нажатии на педаль газа также плавно увеличивает расход воздуха с 17-18 кг на ХХ до 150 на 5500 об/мин а при резком нажатии возрастает до 500-600 кг и движок захлебывается на 3500 об/мин - дальше не крутится еще не активная ошибка по DME 2D32 -(я так понимаю это подсос воздуха? или же не правильно работает ДРМВ?) фазы на месте ваносы в норме, свечи, катушки тоже куда копать? |
|
Закладки |
| |