|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.02.2013, 23:19 | #11 |
Новичок Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: Е53 3,0 |
А форсунки менялись-?На этих N моторах (52,52k,54,63) это проблема №1, если гидроудар(бензином) был по №4 (а у них как правило №4 и 8) то это из-за перелива форсунки.Форсунки меняются рядами(если трясет на холодную из-за №4 ,то менять с 1 по 4:если 5 или 6 или 5 и 6 и7 --то с 5 по 8) Вообще на станциях должны были предложить все поменять(и обязательно прописать).И еще, не мешало бы посмотреть стенки цилиндров эндоскопом
|
|
19.02.2013, 00:17 | #12 | |
Новичок Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moskow | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Насосы ГУР для BMW | Tyler | Продажа запчастей BMW | 50 | 22.05.2016 17:17 |
троит,и льет бензин с форсунок | dgek-555 | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 14.05.2012 03:12 |
Бензин в цилиндрах | AlexLir | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 06.01.2012 11:50 |
Тормозные диски задние Lemford бмв Е-36 и Е46 | tori67 | Продажа запчастей BMW | 0 | 14.11.2011 14:22 |
Абсолютно новые детали | ghostik_lor | Продажа запчастей BMW | 9 | 20.04.2011 11:03 |