![]() |
на что обратить внимание при покупке б\у двигателя м54 Всем привет! Не давно рванул расширительный бачок радиатора, поставил новый, залил антифриз, начал спускать воздух, но заметил что жидкость в бочке бурлит и ее выдавливает наружу. Выхлоп белого цвета, патрубки радиатора дубовые. Не долго думая я погнал ее на СТО, там вскрыли двигло. Как оказалось прокладка ГБЦ была треснута, но это ерунда, в 4 и 5 целиндрах оказалось большая выроботка. Блок под замену, а с ним и поршня, кольца ивсе сопутствующее. Сами мастера посаветовали мне взять б\у двигатель, желательно японца. И вот хотел поинтересоваться, на что обратить внимание при покупке б\у двигателя, так как стенда для проверки моторов у нас в городе нету. Устал пешочком ходить )))) |
Я бы обратил внимание на ремонт старого |
Старый восстанавливать не вариант, так как блока б/у найти не получилось. И восстанавливать старый мотор довольно накладно в финансовом плане. Поэтому больше склоняюсь к покупке б\у мотора, конечно понимаю что это тоже рискованно. Вот и решил поинтересоваться на что обратить внимание при покупке. |
старый блок можно проточить, там еще 2 ремонтных размера есть, а по деньгам - это да, ремонт дороже, но получаем новье, а б/у ч/з пару десятков ккм может выкинуть такой же фортель. |
Я два года назад уже менял поршня кольца, ставили уже ремонтные. И там выроботка довольно большая, как сказали проточить не смогут. Понимаю весь риск б\у движка, если бы нашел отдельно блок в хорошем состоянии то конечно лучше отреставрировать свой мотор. |
вот нужен совет |
Визуально много ты не определишь, так что останется надеяться на честность продавца (в плане пробега) и на везение, но лучше сразу махнуть прокладку поддона, крышки клапанов и оба сальника коленвала чтоб потом не заморачиваться (за одно и увидишь состояние внутреннее), но т.к. продавцы метят болты, придется с ними этот момент оговаривать. ЗЫ: все разборы по Колесам обзвонил, может у кого блок и есть? |
Цитата:
|
Цитата:
Но и ценник на такие движки соответствующий. |
блин как дети малые... приезжаешь смотриш двигатель, вскрываешь клапанную крышку и поддон - минимальная диагностика или ищи эндоскоп чтобы все через дырки просмотреть обычно хватет сняти клапанной крышки чтобы развернуться и уйти |
Цитата:
|
Дефекты там не увидеть, а вот маслянные отложения и нагар запросто. Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет, пришло двигло, м54в25. Состояние вроде как отличное. Присутствует кое что из навесного. Хотел поинтересоваться, какие детальки представляют ценность из моего старого двигла. Там кроме блока все вроде как функцианировало отлично. |
Двигатель пришел с форсунками, катушками, дросельная заслонка, 4 лямбдозонда с коллектором, стартер, насос кондера, куча трубок, клапан КВКГ, клапан холостого хода на месте, все пластиики на месте. В общем весь до кучи, отсутствует только агрегат, генератор, ГУр |
Я бы поменял сальники клапанов, со своего мотора поставил форсы с катушками (промыл их сначала), стартер, заменил КРКГ |
Когда менял мотор, перебирал полностью гену, форсунки промыл, новый термостат, помпа, ремни, ролики, 2 патрубка пластиковых антифриза на блоке ( те что под коллектором ) т.к. они не снимаются а ломаются сразу. С старого оставил Ванос узел. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Жаль предысторию движка не узнать. Пробег и т. д. Хотя вполне реально может быть оч. неплохим. Мой имеет сейчас пробег 205 тыс. Практически не изношен (вскрытие показало). Проблема была в сальниках клапанов. Удачи! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:23. |
Форум BMW (БМВ)