|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.02.2010, 11:12 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Пермь Авто: БМВ Х5 | На Х5, 3,0L в мороз выдавило масло на ходу! помогите срочно.
На Х5 , 3-литра, бензин, вчера еду по трассе, за бортом -31 градус, срабатывает компьютер показывает масло мин. , останавливаюсь, дым вонь, за мной струйка масла, под мошиной лужа, на щупе ноль, под капотом все в масле. Помогите что делать, где-то слышал, что на 3-литровом моторе это болезнь? якобы перемерзает какой-то клапан , сейчас что делать, может просто масло попробовать залить? Помогите! |
|
21.02.2010, 12:50 | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
дать машине постоять, налить масла и ехать спокойно дальше. перемерзает конденсат в системе вентиляции картера и давлением выдавливает масло. оттает и всё бутет как прежде, если прокладки не повыдавливало совсем. |
|
21.02.2010, 13:04 | #3 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Трубки этой системы лучше прочистить.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
21.02.2010, 20:12 | #4 |
Новичок Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: х5 м53 3.0i USA |
В такой мороз это у всех BMW особенно с евро3 и выше! Надо ставить картонку впереди с низу до верха! Система вентиляции картерных газов наполняется конденсатом! и он замерзает в клапана рециркуляции, в мороз нужно ездить чередуя газ и накат (например по трассе снимать ногу с газа под горку и т.п.). В данном случаи надо определить место прорыва прокладки и может сальника (это хуже), обычно на машинах с пробегом в100 т.км. высыхает прокладка крышки клапанов или корпуса масло фильтра. НЕ ЧЕГО СТРАШНОГО.
|
|
Сказал Спасибо Игорь-Н за это сообщение: | bumer0611 (21.02.2010) |
21.02.2010, 21:00 | #5 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Это значит, что система вентиляции картера "в лоскуты", и прочисткой трубок уже не обойтись... По поводу "всех BMW" - да, все ЗАПУЩЕННЫЕ машины этим страдают, и чем позже ею заняться - тем будет затратнее
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
24.02.2010, 09:26 | #6 |
Новичок Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Пермь Авто: БМВ Х5 |
Всем большое спасибо! Залил масло, выдавило 4,5 литра, помыл движок, вроде пока все нормально, но буду следить за уровнем масла. |
|