| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Штифт форсунки садится на место, и прекращает подачу топлива в закрытом состоянии, при подачи сигнала с "мозгов" соленоид поднимает штифт с седла - происходит подача топлива. При заглушенном двигателе давление в топливной рампе перед форсунками поддерживает обратный клапан. Если седло не плотно перекрыто штифтом (износ, смолистые отложения и т.п.) топливо будет просачиваться во впускной коллектор. На горячем двигателе оно либо испарится, либо не успеет скопиться в таком количестве, чтобы создать переобогащенную смесь. Поэтому будет все работать ок. Двигатель постоит, остынет, топливо скопится, зальет свечку, цилиндр работать не будет. При увеличениии оборотов больший объем рабочей смеси нивелирует переобагощение, цилиндр заработает.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Плохо заводится на холодную m47n BMW e46 | ExMIB | Дизель-клуб | 16 | 03.08.2014 19:06 |
| 116 N45 троит и колбасит на холодную | Maxon46 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 10.06.2013 16:09 |
| E39 m57 135kw "переклин" на холодную | mrzz | Дизель-клуб | 39 | 19.04.2013 13:17 |
| Е34 проблеМа с тягой на холодную | SDS934 | Ремонт и эксплуатация BMW | 63 | 27.03.2012 21:08 |
| Очень твердые патрубкии давление на холодную | Defuzz | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 25.05.2010 12:37 |