Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

На холодную пятерит

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2010, 10:08 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Это полезная процедура и как там написано - регламентная. Тебе-же - нужно проверить ещё и герметичность.
а как в кустарных условиях?
kvazo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 10:12 #12
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

В кустарных - сложно. Можно снять и отвезти в сервис где есть установка для проверки и очистки.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 10:13 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
В кустарных - сложно. Можно снять и отвезти в сервис где есть установка для проверки и очистки.
я так понял форсунок, или форсунок с рампой?

Последний раз редактировалось kvazo; 16.09.2010 в 10:13.
kvazo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 10:17 #14
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Форсунок. Приехать, лучше всего, с самого утра - жидкость и устройство проверки, впрочем, как и сами форсунки - должны быть холодными - эмитация работы на холодную. Сначала проверяется герметичность, а потом распыл и производительность.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
kvazo (16.09.2010)
Старый 16.09.2010, 13:49 #15
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Можно проверить работу форсунок обычной отверткой. (с длинным жалом). Когда трясет мотор, просто берете длинную отвертку и приставляете железной частью к корпусу форсунки, а ухом упираетесь в ручку. И слушаете. Если форсунка работает, то она издает такой характерный щелкающий звук. Очень хорошо слышно. Попробуйте.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
kvazo (16.09.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится на холодную m47n BMW e46 ExMIB Дизель-клуб 16 03.08.2014 19:06
116 N45 троит и колбасит на холодную Maxon46 Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 10.06.2013 16:09
E39 m57 135kw "переклин" на холодную mrzz Дизель-клуб 39 19.04.2013 13:17
Е34 проблеМа с тягой на холодную SDS934 Ремонт и эксплуатация BMW 63 27.03.2012 21:08
Очень твердые патрубкии давление на холодную Defuzz Ремонт и эксплуатация BMW 16 25.05.2010 12:37


Часовой пояс GMT +3, время: 23:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)